Игроки встретили The First Berserker: Khazan превосходными отзывами

Давид Джакели 28 марта 2025 1:40 19

Релизный трейлер

Южнокорейские разработчики из студии Neople выпустили наконец свой кровавый соулслайк The First Berserker: Khazan. Прямо на запуске новый проект по вселенной Dungeon Fighter Online привлёк почти 20 тысяч одновременных игроков в Steam, а первые отзывы оказались «очень положительными» — 94 %.

По большому счёту геймеры хвалят отличный баланс и боевую систему, напоминающую смесь Sekiro и Nioh. Из немногочисленных минусов чаще всего отмечают малое количество доступного оружия и местами проблемы с оптимизацией.

Ниже мы собрали парочку наиболее видных отзывов:

Старое доброе ультранасилие! Круши, ломай, крути хвосты ящерам!

Запустила днём, в итоге проиграла весь день и выпала из неё только ночью. Ни о чём не жалею)) Духовный наследник серии Nioh в плане механик и боевой системы, с сочными парированиями как в Sekiro, эпичными добиваниями и тонной кровищи.

Помимо этого, в игре интересные для прохождение локации с ловушками в стиле Dark Souls, разнообразие противников (люди, нежить, звери, насекомые, рептилоиды), многообразие экипировки и абилок.

Сложность в наличии. На стандартной сложности один два пропущенных и отправляешься отдыхать. Опять же очень напоминает Nioh, так как там на протяжении всей игры нельзя было расслаблять булки и временами на боссах хотелось оторвать себе кривые руки. Тем не менее игра в жанре соулс-лайт и после первого сюжетного босса можно сменить сложность на лёгкую. Для себя решила, что буду проходить на хардкоре. Очень уж понравился вызов.

Минусов как таковых нет, но на мой взгляд, слишком поздно открывается возможность апгрейда снаряжения, спустя ~15 часов и нескольких действительно сложных боссов. Также очень важен менеджмент стамины, поэтому перекос идёт в прокачку этой характеристики и подбор снаряжения на скорость восстановления выносливости.

К покупке рекомендую! Игра стоит той суммы, которую за неё просят. Да и на мой скромный взгляд, подобные проекты нужно поддерживать.

kotyatki, «палец вверх»

Спасибо Neople. Потраченного времени жаль. Пятикратно переваренный кал. И в целом, на этом можно было бы закончить рассказывать об этом огрызке, на который променяли нормальную игру по DFO, но количество положительных отзывов настолько пугает, что я не могу пройти мимо.

Игра сама по себе не то, чтобы соулсЛАЙК, а прямо соединение механик Sekiro и Nioh без понимания того, как работают оригиналы от слова совсем. Механика стамины врагов взята из обеих игр — из Nioh то, что для тварюг и людей она работает по-разному, из Sekiro то, что парированием мы можем сбивать её в ноль открывая для финишера. Вроде бы проблем не должно быть, правда ведь? Вы почти сбили полоску стамины боссу? Ну, он её начнёт регенить через 0.1 секунды после получения урона, да и получая урон не перестанет её регенить, удачи ввести в стагер. Босс какая-то тварь? А, ну тогда всегда получай максимум его стамины после финишера, не имея возможности сбить этот самый максимум, как в Nioh, хоть и на короткое время.

На выбор всего 3 оружия? Ну, ты не сможешь носить 2 из 3, хотя бы. Хочешь поменять оружие, чтобы попробовать стратки на боссов — перекачивай ветки каждый раз. Ты нажал блок/уворот/хилку/впишите нужное? Ну, можешь соснуть, потому что в игре лютейший инпут лаг, который по ощущениям жрёт процентов 50 от твоих нажатий, из-за чего боёвка максимально унылая. Хочешь наложить статус эффект какого-то элемента на противника? Ну, удачи понять, накладывается хоть что-то, нам было впадлу добавлять полоски эффектов для врагов. Мы скопировали хаб Nioh, но ты будешь как дурачок по нему бегать, а не просто кликать что тебе нужно.

Удары с задержкой? ♥♥♥♥♥♥, даём каждому мобу, даже собакам с волками, у которых в целом одна атака в прыжке, но она не мгновенная, а тварь на секунду повиснет в воздухе в слоумо, что выглядит очень даже комично. Надеюсь того, кто сделал такие атаки родители так же ногами ♥♥♥♥ или с задержкой. Разнообразие мобов? Интересные боссы? Снова не угадали. Вариаций мобов около нулевые, боссы скучнейшие губки, цель которых порвать вам очко, ни о каком интересном челлендже речи не идёт, баланс в игре около нулевой. Гит гуд тут тоже не особо поможет, проще абузить всё, что абузится.

Да и в остальном, всё настолько печально, что даже Виталия из Девил Май Кама ♥♥♥♥♥♥♥♥, потому что ничего не смогли придумать. Можно было бы говорить и говорить про то, насколько это позорная игра, что из-за неё фанаты DFO потеряли, возможно, великолепную ммо в этой вселенной, но мне уже лень, как и разрабам было сделать лень что-то своё, а не пона♥♥♥♥ить с других проектов всего да понемногу, но только сделать это в разы хуже, чем в оригиналах. Забудьте про эту игру, точно не за свою цену.

Sechiko, «палец вниз»

Как человек который любит соулслайки и дни считает до выхода новых игр этого жанра — Khazan меня очень порадовал.

В этой игре очень интересные сражения с боссами, где тебе нужно использовать ни одну кнопку спец приёма твоего оружия (привет Elden Ring), а почти весь функционал твоего персонажа и оружия которым ты владеешь. В сражениях с боссами ты будешь сталкиваться с интересными геймплейными моментами — от взаимодействия с локацией, до битья босса по слабым местам (порой даже с отрыванием конечностей). На фоне таких боссов локации выглядят средненько…

Ещё важной частью для меня в таких играх — это наличие брони и тут её ОЧЕНЬ много и она очень КРАСИВАЯ, ещё за сеты баффы разные даются) В игре мало оружия, но зато каждое хорошо проработано, со своими древами прокачки и ощущениями во время игры.

Это качественный продукт для людей которые, любят испытания)

ФАНАТКА ТУПЕНИСА, «палец вверх»

Эта игра действительно что-то с чем-то, а боевая система передаёт ощущения от Nioh в сочетании с Sekiro.

Плюсы:
— Сюжет. Здорово иметь соулслайк, в котором есть вменяемые диалоги и катсцены.
— Визуальные эффекты. Анимация и графика на высшем уровне. Всё выглядит и ощущается великолепно.
— Быстрое передвижение. Мне это нравилось в Nioh, и здесь эта функция мне тоже нравится. Никаких хождений по смоляным ямам.
— Щедрое получение опыта. Вы зарабатываете опыт, даже если погибаете на боссе. Это означает, что если вы боретесь с боссом, вы в конечном итоге сможете заработать достаточно опыта, чтобы повысить свой уровень и победить его. Фантастический штрих, который подстраивает сложность под игрока.
— Лут. Это аспект Nioh, который я ненавидел из-за огромного количества одинакового мусора, но эта игра отлично справляется с урезанием всего этого и делает атрибуты предметов простыми для сравнения.
— Отличная оптимизация на Steam Deck.
— Боевая система. Бои в этой игре безумно хороши. Парирование Sekiro, уклонение и взрывная контратака Nioh. Каждый удар ощущается отлично.
— Ещё раз, боевая система. Да, она настолько хороша.

Минусы:
— Некоторые подлагивания. Ничего критического, но время от времени случаются просадки кадров.

GametimeSon, «палец вверх»

The First Berserker: Khazan доступна на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series с русской локализацией текста. До покупки геймеры по-прежнему вольны ознакомиться с бесплатной демоверсией.

Другие новости

Комментарии

Сехиро худшая соулс игра.
Это в целом одна из лучших боевых систем в индустрии
Скрытый текст
Только про любой слешер ему не говорите, тшшшш
Любой соулз-лайк «хуже» соулзов.Ибо настолько хреновую боевую систему как в соулзах мало где встретишь. Как и настолько непроработанных боев и боссов.И лишь отдельные заядлые фанаты соулзов восхищаются игрой «удар-уворот», говоря, что это сложно и жуть как интересно.Так что да, для таких людей любая игра, включающая в себя нечто большее, чем две кнопки, и чуть сложнее, чем заучивание таймингов, будет хуже.
НЕТ БАГСНЭКС ХУЖЕ
Я понимаю если бы вы сказали, что секиро это просто ритм игра и ко.Или там ДМС лучше. Но просто вот так?Скучно.
Все комментарии