Ранняя версия GreedFall II получила первое глобальное обновление контента

Давид Джакели 27 марта 2025 17:00 11

Прошлой осенью французская студия Spiders выпустила в раннем доступе Steam GreedFall II: The Dying World. С самого старта игра показала довольно удручающие результаты, и на сегодняшний день она имеет лишь чуть больше 300 «‎смешанных» отзывов. Геймеры раскритиковали практический каждый аспект — боевую систему, оптимизацию, качество анимаций и ошибки в локализациях. Несмотря на это разработчики не стали забрасывать своё детище, и пару часов назад выпустили первое глобальное обновление.

Крупный патч под номером 0.2 предлагает ворох дополнительного контента и улучшений. В их числе:

  • Новый регион — Олима, город звёзд, где игроков ждут новые локации для исследования, сайдквесты и продолжение основной сюжетной линии.
  • Новый компаньон — отважная исследовательница Сафия, которая, как и прочие спутники, обладает собственным древом навыков. Героиня использует огнестрельное оружие и способна поддерживать союзников при помощи баффов.
  • Хаб-локация в виде личного корабля, на котором протагонист может пообщаться со своими спутниками и распланировать дальнейшие действия.
  • Улученная боевая система — теперь пошаговые битвы обещают быть более динамичными благодаря доработанным анимациям и повышенной реакции персонажей.
  • Новая система маскировки, позволяющая незаметно проникнуть в ряды противников.
  • Парочка новых видов оружия вроде мечей и винтовок.
  • Новые случайные события на карте.
  • Начальная часть личных квестов спутников.
  • Повышение максимального уровня до 30.
  • Улучшения интерфейса и десятки исправлений багов.

GreedFall II: The Dying World пробудет в раннем доступе примерно год. После полноценного релиза игра также поселится на консолях PlayStation 5 и Xbox Series. Русская локализация текста в наличии.

Другие новости

Комментарии

без поддержки от Сони вторая часть посредственной игры оказалась никому не нужна — вот это поворот
Бг3 вряд ли нуждалась в деньгах, скорее именно хотели взаимодействия с аудиторией.Сколько исправлений для удобства игрока (не багов, а интерфейса и ему подобного) было сделано за время раннего доступа? Вроде первое изменения ради удобства вышло только через пол года после полноценного релиза.
Спайдерс изначально шли по нарастающей. Игры были одноразовыми, но неплохими. Прошёл Техномансер, Greedfall. Потом нелепое недоразумение про французского робота. И теперь вот эта порнография ещё и за 3 тысячи рупий.
мой косяк. перепутал с первым экзом для ПС5. окончание Fall в каждой десятой игре сбило с панталыку
А что, во второй части боёвка стала пошаговой? В первой же она была реалтаймовой, с возможностью паузы
Все комментарии