Ранняя версия GreedFall II получила первое глобальное обновление контента

Давид Джакели 27 марта 2025 17:00 11

Прошлой осенью французская студия Spiders выпустила в раннем доступе Steam GreedFall II: The Dying World. С самого старта игра показала довольно удручающие результаты, и на сегодняшний день она имеет лишь чуть больше 300 «‎смешанных» отзывов. Геймеры раскритиковали практический каждый аспект — боевую систему, оптимизацию, качество анимаций и ошибки в локализациях. Несмотря на это разработчики не стали забрасывать своё детище, и пару часов назад выпустили первое глобальное обновление.

Крупный патч под номером 0.2 предлагает ворох дополнительного контента и улучшений. В их числе:

  • Новый регион — Олима, город звёзд, где игроков ждут новые локации для исследования, сайдквесты и продолжение основной сюжетной линии.
  • Новый компаньон — отважная исследовательница Сафия, которая, как и прочие спутники, обладает собственным древом навыков. Героиня использует огнестрельное оружие и способна поддерживать союзников при помощи баффов.
  • Хаб-локация в виде личного корабля, на котором протагонист может пообщаться со своими спутниками и распланировать дальнейшие действия.
  • Улученная боевая система — теперь пошаговые битвы обещают быть более динамичными благодаря доработанным анимациям и повышенной реакции персонажей.
  • Новая система маскировки, позволяющая незаметно проникнуть в ряды противников.
  • Парочка новых видов оружия вроде мечей и винтовок.
  • Новые случайные события на карте.
  • Начальная часть личных квестов спутников.
  • Повышение максимального уровня до 30.
  • Улучшения интерфейса и десятки исправлений багов.

GreedFall II: The Dying World пробудет в раннем доступе примерно год. После полноценного релиза игра также поселится на консолях PlayStation 5 и Xbox Series. Русская локализация текста в наличии.

Другие новости

Комментарии

без поддержки от Сони вторая часть посредственной игры оказалась никому не нужна — вот это поворот
Бг3 вряд ли нуждалась в деньгах, скорее именно хотели взаимодействия с аудиторией.Сколько исправлений для удобства игрока (не багов, а интерфейса и ему подобного) было сделано за время раннего доступа? Вроде первое изменения ради удобства вышло только через пол года после полноценного релиза.
мой косяк. перепутал с первым экзом для ПС5. окончание Fall в каждой десятой игре сбило с панталыку
Спайдерс изначально шли по нарастающей. Игры были одноразовыми, но неплохими. Прошёл Техномансер, Greedfall. Потом нелепое недоразумение про французского робота. И теперь вот эта порнография ещё и за 3 тысячи рупий.
А что, во второй части боёвка стала пошаговой? В первой же она была реалтаймовой, с возможностью паузы
Все комментарии