Bloober Team боялась оставить в ремейке Silent Hill 2 устаревшие механики

Максим Многословный 18 марта 2025 16:31 2

На Game Developers Conference 2025 в Сан-Франциско креативный директор Bloober Team Матеуш Ленарт (Mateusz Lenart) поделился опасениями команды относительно работы над ремейком Silent Hill 2. Ленарт рассказал, мол, изначально в студии сомневались, возможно ли вообще обновить культовый хоррор 2001 года без сохранения архаичных решений и механик. Они могли бы отпугнуть современных игроков.

С самого начала мы знали, сюжет этой игры — самый важный её аспект, и не хотели его сильно менять. В то же время стало ясно — будет сложно представить эту историю в современную эпоху без изменений в механиках и боевой системе.

Матеуш Ленарт

Команда вскоре ещё и осознала: она работает не просто с игрой, а с «памятью о ней». Поэтому, чтобы добиться успеха, Bloober решила не повторять оригинал буквально: «Нужно было вернуть эту память игрокам, но не копируя то, что было, а переосмыслив эти вещи для современной эпохи». Ленарт боялся, а вдруг хорошего способа создать ремейк «просто не существует».

Облагороженная классика получила в итоге высокие оценки прессы и игроков («крайне положительные» отзывы в Steam на основе 26 636 рецензий). Проект в том числе хвалили за атмосферу, визуал и верность оригиналу. Ознакомиться с ремейком Silent Hill 2 вы можете на ПК (Steam) и PlayStation 5. Даже с русскими субтитрами.

Другие новости

Комментарии

боялся, а вдруг хорошего способа создать ремейк «просто не существуеткапкомы делают. даже без подобного пафоса. и делают пока между хорошо и очень хорошо. а боялся он скорее всего, что чуть что не так будет и порвут их всех на польский флаг
Даже с русскими субтитрами.и даже русской озвучкой
Все комментарии