Bloober Team боялась оставить в ремейке Silent Hill 2 устаревшие механики

Максим Многословный 18 марта 2025 16:31 14

На Game Developers Conference 2025 в Сан-Франциско креативный директор Bloober Team Матеуш Ленарт (Mateusz Lenart) поделился опасениями команды относительно работы над ремейком Silent Hill 2. Ленарт рассказал, мол, изначально в студии сомневались, возможно ли вообще обновить культовый хоррор 2001 года без сохранения архаичных решений и механик. Они могли бы отпугнуть современных игроков.

С самого начала мы знали, сюжет этой игры — самый важный её аспект, и не хотели его сильно менять. В то же время стало ясно — будет сложно представить эту историю в современную эпоху без изменений в механиках и боевой системе.

Матеуш Ленарт

Команда вскоре ещё и осознала: она работает не просто с игрой, а с «памятью о ней». Поэтому, чтобы добиться успеха, Bloober решила не повторять оригинал буквально: «Нужно было вернуть эту память игрокам, но не копируя то, что было, а переосмыслив эти вещи для современной эпохи». Ленарт боялся, а вдруг хорошего способа создать ремейк «просто не существует».

Облагороженная классика получила в итоге высокие оценки прессы и игроков («крайне положительные» отзывы в Steam на основе 26 636 рецензий). Проект в том числе хвалили за атмосферу, визуал и верность оригиналу. Ознакомиться с ремейком Silent Hill 2 вы можете на ПК (Steam) и PlayStation 5. Даже с русскими субтитрами.

Другие новости

Комментарии

И в тоге игра получилась для современных людей. Простенькая, веселенькая, чистенькая. Никакой атмосферы, никакого угнетения, никаких ужасов. Аркадные побегушки по комнатам с монстрами, которые берут количеством. Хотя я совершенно не люблю оригинальный СХ2 из-за разрушения лора СХ и наивности сюжета, атмосфера там действительно подавляющая и локации жуткие и заброшенные, что вызывают ощущение кошмара. В ремейке этого вообще нет, такое чувство что люди ушли на перерыв от работы и скоро вернуться, из-за чего ясно понимается что ты в ином измерении. И ужаснейше раздражающая боевка, которая специально замедляет игру. Теперь Сайлент Хилл просто туманный город, с яркими желтыми указателями мест в которые можно пролезть. Так же меня расстроило, что на концовку влияет только загадка в самом начале, которая скопирована с загадки Коуфмана из Shattered Memories. Куда монетку вставил, то и конец. Для меня ремейк СХ2 такой же провальный как РЕ3.
боялся, а вдруг хорошего способа создать ремейк «просто не существуеткапкомы делают. даже без подобного пафоса. и делают пока между хорошо и очень хорошо. а боялся он скорее всего, что чуть что не так будет и порвут их всех на польский флаг
Даже с русскими субтитрами.и даже русской озвучкой
Сразу видно человека, который не играл ни в ремейк, ни в оригинал. А я проходил все части СХ, и читал все книги и комиксы на момент выхода Downpour.
При том, что я получаю уход, играя как во всех игры, убивая всех, и читая всё. И я редко лечился.
Все комментарии