Из Ice-Pick Lodge ушёл её основатель Николай Дыбовский

Лина Скорич 14 марта 2025 15:05 67

Основатель Ice-Pick Lodge и её творческий лидер Николай Дыбовский больше не работает в студии. Об этом представители Ice-Pick Lodge сообщили в социальных сетях.

Николай Дыбовский, креативный директор студии Ice-Pick Lodge, принял решение уйти со своего поста, чтобы уделять больше времени личным проектам и частной жизни.

— Из послания студии

Как гласит пост, в течение последних нескольких месяцев в студии проводили реорганизацию, перераспределяя обязанности и задачи Дыбовского между ведущими специалистами команды. Данный процесс уже завершён. «Пётр Потапов и Айрат Закиров остаются директорами студии и продолжают руководить разработкой Pathologic 3», — подытожили девелоперы.

Напомним, Дыбовский основал Ice-Pick Lodge в 2002 году и принимал участие во всех её проектах. В конце 2024-го он оказался в центре скандала — бывшая жена обвинила Дыбовского в домашнем насилии и похищении сына. Возможно, его уход из студии связан именно с этим.

Другие новости

Комментарии

Все, третий Мор мертв по прибытию. Все игры было очень сильно на его мысли, без него Срок хана. Ну мб ещё третий раз он дал сценарий и какое-то вещи маловероятно будет норм, то кар точно не будет. А насчёт других проектов да кто его знает.
Люди любят шизов которые рассказывают про свои трипы. Майкл Киркбрайд, с его уникальнымы нарколором Морровинда. Крис Авеллон с его вечным нытьем во всех играх о том что все хорошие люди притворяются, а все тираны на самом деле стараются человечество поднимать. И вечным нытьем, что ему все не дают гений свой раскрыть. Кодзима Гений, который любой мусор выдаст, все будут нахваливать и говорить что это гениально, жаль не все поймут. Они маньяки игровой индустрии, делают посредственность, но фанаты восхищаются что они не такие как все, выше всех остальных.
на западе стали популярныCall of Duty нервно курит в коридоре от неслыханной популярности Мора и Тургора.
Студентки ВШЭ тоже много чего могут рассказать. Доказательств, правда, не будет, потому что руководство ВШЭ на стороне преподавателя, что автоматически повлечёт отчисление. Или ты правда думаешь, что все подобные вещи с потолка берутся, что девушки и женщины чисто по приколу это делают?И, кстати, что там по ответным судебным разбирательствам, защита чести и всё такое?P.S.: я не утверждаю, что он 100% виноват, но как показывает практика, девушки и женщины мужиков не просто так боятся, избегают и всяческим образом недолюбливают. Моральных уродов хватает. А уж как преподаватели до студенток докапываются… Короче, историй много, геймдев не исключение.
Ну давайте тогда весь геймдев равнять повсему гемдеву. Есть популярные и не популярные игры. Если игра собирает огромную аудиторию, то она популярна, а если не собирает, то не популярна. А для того чтобы быть популярным на западе нужно соотносится с западными играми, снгшные игры за бугром же не в сферическом вакууме выходят. Я не говорю, что Мор был популярнее Корсаров, Рейнджеров или Ил-2, только то, что как раз-таки все эти тайтлы и показали миру отечественный геймдев.А с чего ты вообще ставишь Мор в один уровень с Корсарами или Рейнджерами. Откуда у тебя статистика о популярности Мора за бугром (особенно в те времена), просто потому тебе так хочется?При этом выходило также много уникальных игр, таких как Демиурги или Периметр, но они особой популярности не снискали и в основном о них знают только здесь.Может и оригинальный Мор в их в список можно занести. А иногда кажется что даже большая часть снгешных фанатов Мора на релизе в него не играли / не интересовало, а заинтересовались только задним числом после обзора Зулина. Конкретных цифр тут никто уже не сможет назвать всё это основано на прочитанных обсуждениях и статьях зарубежных игрожуров.Проще говоря берем с субъективного потолка просто потому что так хочется.
Все комментарии