Объём предзаказов Assassin’s Creed Shadows достиг уровня Odyssey — отчёт Ubisoft
Ubisoft опубликовала отчёт по итогам третьего квартала, а также собрала данные, охватывающие сразу девять месяцев финансового года. Важные показатели по-прежнему летят вниз, поэтому в компании намерены продолжать работать в режиме жёсткой экономии.
Объём чистых бронирований за квартал, завершившийся 31 декабря, составил 301,8 миллиона евро (падение на 51,8 % за год), а за девять месяцев года — 944 миллиона евро (падение на 34,8 %). Выручка за три квартала превысила 990 миллионов евро, что на 31,4 % меньше в годовом исчислении.
Как отметили в
Ubisoft, эти цифры не стали для них сюрпризом. Гораздо важнее четвёртый квартал, когда состоится запуск
Assassin’s Creed Shadows. В компании ожидают, что благодаря этому релизу показатели по чистым бронированиям поползут вверх.
К слову о
«Тенях». Интерес к предзаказам игры в
Ubisoft назвали устойчивым, а объём ранних покупок сравнили с оным у
Assassin’s Creed Odyssey — второй игрой во франшизе по уровню успешности. Не забыли упомянуть и
январские превью, в которых пресса похвалила приключение Наоэ и Ясукэ.
Rainbow Six Siege отлично себя показала в третьем квартале. Например, увеличилось количество дней, проведённых за играми, в пересчёте на человека. Кроме того, к концу квартала шутер достиг самого высокого среднемесячного дохода на платного пользователя с момента релиза в 2015 году.
В третьем квартале
The Crew Motorfest тоже поставила рекорд, но по числу ежемесячных пользователей за квартал. В
Ubisoft подчеркнули, что «показатели удержания и монетизации продолжают значительно превосходить оные у
The Crew 2 с момента запуска».
В
Ubisoft продолжают придерживаться плана по сокращению расходов, и, если верить отчёту, программа идёт с опережением графика. К концу финансового года, который завершится 31 марта 2025-го, компания
рассчитывает довести сумму сокращённых постоянных расходов до 200 миллионов евро. Действие программы намерены продлить и на следующий год. Напомним, недавно были закрыты четыре студии
Ubisoft, и, судя по озвученным планам, менеджмент может провести увольнения и в других подразделениях.
Комментарии
Хм, тоже что ли оформить, хм.
рпг трилогия ас хорошие игры. Каждая из них по продажам уделывает захайпленую kkd2.
Да не так уж и дорого на самом деле, с учетом существующих условий. 26к тенге за базу. Тот же Avowed стоит 33к (вообще непонятно, на что расчет с таким ценником — сейчас бы новый айпи от обсидиановых продавать по цене условной персоны). Меня больше эта их затея с infinity отталкивает, или как там ее называют. Пока не узнаю, как она у нас работать будет (и будет ли), лучше воздержусь от покупки.
Far Cry 3, Assassin Creed 1-3, Splinter Cell,For Honor доказывают обратное. В Вальхалле были положительные моменты. Тут же игру переносят, большой ажиотаж — можно сделать и качественно. Я не говорю, что так будет, а я говорю, что так может быть. Что мешает заменить сценаристов или нанять пару новых людей для спасения своего бренда?Попрошу развернутый ответ, а не «Интересный проект и Юбисофт — это НЕ одно и то же», это лишь абстрактное высказывание. Моё мнение о студии более негативное, чем нейтральное, но это из-за конвеера(ас, фар край), сюжет пытается быть для людей 16-20 лет, не затрагивая серьёзные темы(последняя трилогия АС). С другими проектами не знакомился и не имею желания в силу занятости и переключению на более серьезные и проработанные игры.Надеюсь, Shadows будет хотя бы проработанной — у неё как минимум очень большой бюджет и сложно выпустить плохую игру, особенно с обратной связью от игроков — это и есть основной мой аргумент — переносы из-за негативных комментариев и есть уйма времени это исправить, не правда ли? Узнаем в конце марта.
Все комментарии