Революция в Overwatch — перки, лутбоксы, принципиально новый режим…
Blizzard провела трансляцию Overwatch 2 Spotlight, где рассказала о том, что ждёт игру в течение года. Изменения солидные — последний раз настолько радикально геймплей перетряхивали с запуском Overwatch 2.
Перки
Начиная со следующего, 15 сезона у персонажей Overwatch появятся перки — способности, прокачиваемые по ходу матча.
В каждом матче можно будет набрать два условных уровня.
На первом уровне дают выбрать один из двух небольших перков, на втором — один из двух крупных.
Например, Торбьорн со своим крупным перком может ставить турели на вертикальные стены, Ана — получать «нанобуст» вместе с союзником, на которого она кидает «нанобуст», а Ориса — взять свой старый барьер вместо крутящегося «Джавелина», который у неё появился в Overwatch 2.
Как именно накапливаются уровни и переносятся ли они, когда вы меняете персонажа, не уточняется.
Соревновательный режим
С 16 сезона в соревновательный режим введут баны персонажей, а в одном из последующих сезонов — голосование за карту.
В 15 сезоне полностью сбросят соревновательные ранги, так как перки вносят серьёзные изменения в геймплей.
С 15 сезона появится новый вариант оружейных скинов за очки соревновательного режима — галактические.
Если вы достигните платинового ранга или более высокого, в следующем сезоне вам выдадут уникальный брелок на оружие в виде вашего ранга. Кроме того, рамка портрета вашего персонажа тоже будет меняться в зависимости от ранга.
Информацию о героях переработают: там начнут отображать точные показатели способностей. Например, то, что Райнхардт во время рывка наносит 50 единиц урона, а если он вбивает противника в стенку — ещё 300 единиц урона.
Новый крупный режим — «Стадион»
По словам Blizzard, «Стадион» — самый большой режим в истории Overwatch.
Базовые правила — быстрые матчи до четырёх побед командами 5 на 5.
Ключевое отличие — моды. После каждого раунда вы получаете монеты в зависимости от успехов вашей команды. Монеты тратятся на предметы и прокачку — куда более обширную, чем система перков.
Прокачка позволяет повышать количество брони, сокращать «кулдауны», менять геймплей персонажа и так далее. Например, Жнец может научиться летать, а Ангел — давать союзникам «бафф», который воскрешает их автоматически.
В «Стадионе» также появится возможность играть в режиме от третьего лица.
Раунды в «Стадионе» тасуют карты и режимы. Кроме того, карты могут отличаться от версий из стандартных режимов.
Blizzard допускает, что в «Стадионе» окажутся и альтернативные режимы — например, гонка грузов или пейнтбол.
«Стадион» стартует в апреле вместе с 16 сезоном. На старте в «Стадионе» будет доступно лишь 14 персонажей — других станут добавлять постепенно.
Лутбоксы
В 15 сезоне вернутся лутбоксы.
В новой итерации лутбоксов постараются сохранить прозрачность: вы будете знать шанс выпадения предметов разного уровня редкости.
Обычные лутбоксы окажутся частью бесплатной линейки прокачки боевого пропуска.
Лутбоксы также будут выдавать за выполнение еженедельных испытаний.
Есть также легендарные лутбоксы со стопроцентным шансом получить «легендарку». Один легендарный лутбокс находится в бесплатной линейке пропуска, а ещё два — в платной.
События
Тесты режима 6 на 6 продолжатся.
В середине 15 сезона появится соревновательная версия 6 на 6 — с открытым выбором ролей, но не более двух танков.
В будущем вернутся события на 1 апреля, «Летние игры» и хэллоуинские битвы с доктором Крысенштейном.
Герои и карты
Новый герой — Фрейя из Дании. Пробный запуск персонажа проведут в течение 15 сезона.
Фрейя вооружена скорострельным арбалетом (с альтернативой в виде взрывающихся стрел) и может взлетать благодаря своему плащу.
По словам Blizzard, Фрейя отличается высокими требованиями к личным навыкам игрока.
В 18 сезоне введут ещё одного героя — китаец под кодовым именем Аква, управляющий водой.
В течение года переработают некоторые карты, в том числе «Нью-Джанк-Сити» и «Сураваса» из «Точки возгорания».
В трансляции анонсировали и полностью новые карты: «Атлантическая аркология» и «Токио». Они должны появиться после 19 сезона.
«Косметика»
В марте снова пройдёт кроссовер с кей-поп-группой LE SSERAFIM — с новыми скинами.
«Мифик» 15 сезона посвящён Дзенъятте.
В середине 15 сезона появится новое мифическое оружие — винтовка Роковой Вдовы.
В 16 сезоне темой «мификов» станет махо-сёдзе — японский жанр о девочках-волшебницах (вроде «Сейлор Мун»). Мифический скин получит Джуно, а мифическое оружие — Ангел.
В 17 сезоне мифический скин достанется D.Va, а мифическое оружие — Жнецу.
15 сезон Overwatch 2, с которого и начнут вводить все вышеперечисленные изменения, начнётся 18 февраля.
Комментарии
Господи, как же скучно, сил и терпения тем кто в это все еще играетЧе када там pve
Ты очень наивный человек, если считаешь, что Близзы поменяли всё что можно в овере, но особенно донатную составляющую, но вот лутбоксы трогать не будут и они останутся как прежде)Будь здоров, наивный ты человек 😁
Я хз, как ты из фразы «сейчас волнуют только деньги» ты перевёл в «их волновали не только деньги»Ну а то что раньше она была прибольной, что мешает сделать её ещё прибольнее, например запихнув доната побольше? 😁
Они так завелись что задумались об удовольствии игроков и будут вводить выбор карт и баны героев. Это просто прорывное достижение.
Если честно перки и режим Стадион вижу как минус, просто потому что в OW баланс всегда был или слит или на одной нитке. Нет ни капли доверия что столько переменных они смогут жонглировать. Особенно раз выбираешь в матче а не перед. То есть вышел ты раз на раз с Орисой а у нее одна абилка. Умер. Выходишь опять, уже другая. В Доте хоть способности до матча, а в нем почти только пассивные бафы.
Ну или просто дадут Кирико -2 секунды КД на Сузу, а потом еще двойной радиус. А потом «ой как так у нее популярность стрельнула».
А где я написал, что их не волновали раньше деньги? 😏
Все комментарии