Изначально разработчики из Capcom опубликовали системные требования Monster Hunter Wilds в конце сентября прошлого года перед началом первого этапа открытого бета-тестирования. С тех пор авторы потрудились над улучшением оптимизации, так что сейчас предрелизные требования оказались немного более щадящими.
Очень низкие настройки графики, 1080p при 30 fps. Стоит, однако, учитывать, что на деле пресет с «очень низкими настройками» использует нативное разрешение 720p с апскейлом до 1080p.
Средние настройки графики, 1080p при 60 fps. Как и в случае с «минималками», тут не обошлось без апскейла, а производительность в 60 fps указана с учётом технологий генерации кадров.
Высокие настройки графики, 1440p (апскейл) при 60 fps (с учётом генерации кадров).
«Ультра» пресет, 4K (апскейл) при 60 fps (с учётом генерации кадров).
Для проверки производительности игроки могут воспользоваться официальным бенчмарком, который уже доступен для скачивания в Steam.
Релиз Monster Hunter Wilds состоится 28 февраля на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series с полной русской локализацией. До запуска геймерам доведётся поучаствовать во втором этапе открытого бета-тестирования. За участие в тестах предусмотрены бонусы в виде эксклюзивного брелка и набора полезных предметов.