Croteam объяснила, зачем нужна The Talos Principle: Reawakened

Игорь Ерышев 3 февраля 2025 14:13 30

Ремастеры, ремейки и переиздания давно стали привычным делом для индустрии, и большую лепту в статус-кво внесла Croteam: студия вот уже 15 лет всячески обновляет первые части шутера Serious Sam. Тем не менее, анонс The Talos Principle: Reawakened многих удивил — некоторым фанатам показалось, что знаменитая головоломка 2014 года прекрасно чувствует себя и сегодня. Её авторы с этим не согласны.

Разработчики опубликовали большой материал, в котором они вкратце рассказали об истории создания Reawakened и отличиях проекта от оригинала. Как выяснилось, идея пересказать старую историю языком Unreal Engine 5 возникла во время производства The Talos Principle 2.

Разработка The Talos Principle 2 была долгой. Мы переключились на новый движок, научились работать с новыми инструментами, сделали шаг в будущее. Это был очень приятный, но достаточно сложный процесс, который многому нас научил.
Как только на горизонте замаячил 10-летний юбилей первой игры, мы подумали, что многих новых игроков испугает её возраст, и начали размышлять над уникальными возможностями, которые нам подарит ремастер. Мы поняли, что таким образом можно одним махом перенести оригинал на движок сиквела, улучшить его графику, внести корректировки, которые нас волновали много лет, и представить мир Talos новому поколению геймеров.

Разумеется, Croteam прекрасно осведомлена о существовании неуклюжих портов, которые ничего из себя не представляют. Поэтому студия решила как следует вложиться в проект, обновить текстуры и технологии, сосредоточиться на освещении и придать Reawakened уникальный облик. Команда подчеркнула, что она не просто лениво воссоздала знакомые уровни на движке Unreal Engine 5, а подошла к делу очень тщательно.

Дизайнеры также внесли правки не только в картинку, но и в геймплей. Речь идёт об удобствах, которые призваны сделать процесс решения головоломок приятнее, но не обязательно проще. Например, в The Talos Principle: Reawakened дебютирует механика перемотки времени вспять — теперь в случае ошибки игрокам не надо будет перезапускать весь пазл целиком, он смогут повернуть стрелку часов на 10 секунд назад. Это поможет избежать трудных ситуаций и потенциальных тупиков.

Также Croteam пообещала изменить систему подсказок, поскольку её прежнюю версию разработчики сочли в целом бесполезной. Именно поэтому в ремастере появятся жетоны, которые позволят пропускать отдельные особо сложные задачки с красными сигилами.

Ещё одно улучшение — возможность выключать отдельные звенья в цепи без необходимости пересобирать её целиком — пришло из The Talos Principle 2. Нововведение сиквела, по словам студии, очень понравилось игрокам, поэтому они перенесли его в новый-старый проект.

На всякий случай разработчики оговорились, что Reawakened — по сути всё та же The Talos Principle, поскольку они не хотели фундаментально переделывать хит 2014 года. Впрочем, команда намекает, что сюжет головоломки чуточку дополнят.

В The Talos Principle: Reawakened мы не собираемся менять основы или превращать игру в нечто совершенно иное, незнакомое. Суть геймплея и особенности повествования мы оставили как есть. [The Talos Principle] лишь похорошела и избавилась от различных неудобств — она практически готова к своему путешествию в будущее.
Существует ещё ряд причин, в силу которых мы хотели сделать The Talos Principle: Reawakened, в том числе желание добавить новых сюжетных элементов и упростить создание пользовательского контента. Мы поговорим об этом позднее, в следующих блогах.

У Reawakened, напомним, всё ещё нет точной даты релиза. Известно, что переиздание самого, пожалуй, неожиданного творения Croteam выйдет на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X/S.

Другие новости

Комментарии

«засуньте этот Unreal Stutter Engine 5 себе в ж..» так и говорят в обсуждениях под этой новостью от Croteam в стиме. там прям только ленивый не написал why или зачем вы делаете ремастер, не нужон он нам)
Лучше бы объяснили зачем нужен Serious Sam 4...
Всегда можно сделать поэтапные подсказки, и через 10 минут после последний выжать такой жетон например. Явно тупик. А так, людям даже не дают подумать? Никто не заставляет? Согласен, вот только это как в Скайриме энчант или бижа на автофли в фф ластовой, то есть типа не надо использовать, но тяжело отказаться от того, что тебе выдают. Хорошо, когда игрок, человек умеет ставить себе разумные ограничения на пользу, но люди нетерпеливы, поэтому иногда лучше не оставлять им выбора. Где-то даже слышал такую тему, что в магазине где 50 видов мороженого, покупали хуже, пот эксперименте, где было только 10.
Вот бы уметь читатьВ обсуждениях пишут зачем юзать UE5, а не зачем делать переиздание
Как паззл на самом деле она была так себе. Хороший паззл — это когда нужно мыслить «вне коробки». В квестах это называется лунная логика. В первом принципе талоса почти все паззлы были на if-else логику. Особенно поиск звездочек. В основной игре они были на пиксельхантинг, а в дополнении там прям нагромождения были на искусственное усложнение через увеличение числа решения паззлы. Сиквел в этом плане сделал шаг вперед, убавив духоту и добавив изобретательности. Я прям чувствовал, что разрабы понимали, что это не круто делать по двадцать этапов решения паззла, поэтому ограничивали себя.
Все комментарии