Утечка — DOOM: The Dark Ages может выйти 15 мая

Давид Джакели 22 января 2025 16:52 21

Пользователи Сети обнаружили возможную дату релиза DOOM: The Dark Ages. За утечку ответственен французский портал Gamekult, где преждевременно опубликовали статью. Материал уже удалили, но, как известно, интернет ничего не забывает.

Судя по всему, журналисты получили пресс-релиз грядущей презентации Developer Direct, которая стартует завтра в 21:00 по Москве. Сохранённый абзац статьи гласит, что запуск средневекового приквела современной серии DOOM намечен на 15 мая текущего года.

Правдива ли утечка — узнаем во время завтрашней трансляции. Напомним, на Developer Direct сотрудники Xbox должны показать четыре игры. Три из них уже анонсированы, а последний тайтл решили приберечь в качестве сюрприза.

DOOM: The Dark Ages разрабатывается для ПК (Steam, Microsoft Store), PlayStation 5 и Xbox Series. Прямо на запуске игра также будет доступна по подписке Game Pass.

Другие новости

Комментарии

Всё-таки формат приквела был выбран неудачно. Когда знаешь чем всё закончится, то уже не так интересно. Дум, конечно, не про сюжет, но всё-таки не то.
Кому «многим»? Это во времена дум16 был спгс по мультиплееру, что это за крестоносцы такие, но сейчас уже известно, что дум скатится в сингловую мобу, а закончится это ничем. Вообще жанр лородроча — это рак на теле драматургии. Это не нужно много ума генерировать графоманию по филлерам, куда сложнее создавать интриги. А тут интриги уже никакой не будет. Индустрия знала много примеров приквелов, и очень мало примеров достигали успеха, потому что если зритель знает концовку, то уже неинтересно.
Кулдаун способностей, жонглирование способностей, убийство мобов только определенным способом, радужные патроны, мультиплеер, который основан на крипах, тонны косметики, баттлпасс на нее. Всё это обсуждалось на момент выхода. Тогда это модно было: эффективные менеджеры приходят и вносят элементы сервис-игр в синглы. Етернал ещё повезло, могли судьбу отряда самоубийц повторить.
В новом Думе хороший сюжет, но игра вовсе не про него, а про геймплей, музыку и стиль.Если не критиковать, то ошибки никогда не будут исправлены. Зачем делать хуже, когда можно не делать. Я, например, в свое время написал письмо ид, чтобы они в новой игре пофиксили режим ультра-кошмара, потому что проделывать рутинные действия по сто раз скучно: прокачка, секреты, анимации. Попросил их сделать так, чтобы от игрока требовалось только бегать и стрелять, а не заниматься прокачкой и поиском секретов для увеличения продолжительности жизни. Очень удивлюсь, если прислушиваются.Да и тот же дарк агес. Многие жаловались, что етернел пошел не туда, когда приобрел элементы мобы. Сами ид уже сказали, что геймплей будет более танковым, как в первых частях.
Meh, на момент выхода это тысячу раз обсуждалось. В сотый раз расписывать мне лень.
Все комментарии