Новый промо-ролик Kingdom Come: Deliverance II посвятили игровому саундтреку

Давид Джакели 19 января 2025 22:39 51

На днях студия Warhorse опубликовала уже третье по счёту промо-видео по Kingdom Come: Deliverance II. Стартовавшая в ноябре серия комедийных роликов посвящена разным аспектам игры — в первом эпизоде зрителей знакомили с локациями города Кутна-Гора, во втором эпизоде представили арсенал оружия, а темой третьего эпизода стала музыка.

Как и прежде, в качестве ведущих выступили актёры Том Маккэй (Tom McKay) и Люк Дейл (Luke Dale), подарившие свою внешность Индржиху из Скалицы и Яну Птачеку соответственно. В ролике герои посещают репетицию оркестра в пражском концертном зале «Рудольфинум» и обсуждают важность музыки в формировании атмосферы.

Главная тема собора Святой Варвары, в котором состоялся анонс игры

В представленных на прошлой неделе превью журналисты отмечали, что практически каждый аспект оригинальной Kingdom Come: Deliverance был значительно расширен в сиквеле — то же самое касается и звукового сопровождения. Саундтрек Kingdom Come: Deliverance II насчитывает более 200 уникальных композиций за авторством Яна Валты (Jan Valta) и Адама Спока (Adam Spoka). Для сравнения, в первой части было всего 23 трека.

Kingdom Come: Deliverance II выйдет 4 февраля на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series с русской локализацией текста. В скором времени разработчики выложат в Сеть заключительный четвёртый эпизод, в котором актёры посетят офис Warhorse, чтобы попрощаться со своими героями.

Другие новости

Комментарии

Говорят там геи, ужас
Игра кал повесточный
В очередной раз предзаказавшие говна поели. Ну, а если игра окажется шедевром, минимум как первая часть, то уже плевать будет кто там какой ориентации
Если хотите утонуть в чане с нечистотами, добро пожаловать в обсуждения Стим.steamcommunity.com/app/1771300/discussions/
Удивительно, но мы с тобой в одном и том же смысле написали «плевать». Окей, в случае с kingdom come вроде бы очевидно что игра уже выйдет готовой, без багов, очередных переносов релиза и разумеется не всплывут какие-то подробности про которые в рекламной кампании не упоминалось. Ах да, ещё журналистам выдали не специальную пресс-версию, чтобы повысить количество положительных оценок
Все комментарии