Разработка Skyblivion уже почти завершена — смотрите статистику за 2024 год
Авторы глобальной конверсионной модификации Skyblivion продолжают свой путь к релизу в наступившем 2025 году. В честь праздников моддеры опубликовали свежий видеоролик и поделились статистикой разработки за прошедший год.
Готово 93 % открытого мира Сиродила, который примерно на треть больше Скайрима. Энтузиасты полностью воссоздали 8 регионов из 9. Доработку требуют только Нибенейская область с городом Бравил, а также навигационные пути для NPC, которые завершены на 44 %. Прогресс в цифрах:
— Золотой берег: 526/526 клеток локаций, 34 % навигационных путей. Город Анвил претерпел существенные изменения, и теперь он больше походит на свою первоначальную версию из концепт-артов Bethesda.
— Коловианское нагорье: 422/422 клеток локаций, 81 % навигационных путей.
— Средиземье: 405/405 клеток локаций, 26 % навигационных путей. Некоторые части Имперского острова всё ещё нуждаются в улучшении.
— Великий лес: 460/460 клеток локаций, 59 % навигационных путей.
— Горы Джерол и Валус: 517/517 клеток локаций, 20 % навигационных путей. Храм Повелителя Облаков был значительно расширен.
— Западный Вельд: 264/264 клеток локаций, 88 % навигационных путей.
— Чёрный лес: 517/517 клеток локаций, 60 % навигационных путей.
— Нибенейская долина: 268/300 клеток локаций, 75 % навигационных путей.
— Нибенейский бассейн: 289/674 клеток локаций, создание навигационных путей пока не стартовало.
Почти завершена работа по созданию интерьеров. В данный момент авторы уделают больше внимания квестовым областям. Отдельно следует отметить уникальные локации вроде нарисованного мира и измерений даэдрических принцев, которые теперь гораздо сильнее отличаются друг от друга. В плане навигационных путей готово 19 % для обычных интерьеров и 12 % для уникальных мест. Прогресс в цифрах:
— Замки: 3/8.
— Уникальные места: 25/39.
— Конюшни: 7/8.
— Канализации: 9/9.
— Шахты: 22/24.
— Таверны: 31/44.
— Магазины: 17/37.
— Дома: 158/206.
— Форты: 49/52.
— Храмы: 12/13.
— Пещеры: 74/87.
— Корабли: 4/8.
— Смотровые башни: 4/4.
— Айлейдские руины: 45/50.
Наиболее примечательной частью
TES IV: Oblivion являются квесты. Моддеры рады сообщить, что только 6 заданий дожидаются своей очереди на реализацию. Все остальные квесты либо уже готовы, либо находятся на разных этапах тестирования. Прогресс в цифрах:
— Гильдия бойцов: готово 20 квестов из 21.
— Гильдия магов: готово 20 квестов из 22.
— Гильдия воров: готово 15 квестов из 16.
— Тёмное братство: готовы все квесты.
— Основной сюжет: готово 18 квестов из 20.
— Побочные задания: готово 45 квестов и 46.
— Задания даэдрических принцев: готовы все квесты.
— Арена: готовы все квесты.
— Учителя навыков: готовы все квесты.
Для ускорения процесса разработки моддеры всё ещё принимают новых энтузиастов в свои ряды. Подать заявку можно на их официальном сайте. Релиз Skyblivion планируется до конца 2025 года. Точная дата пока неизвестна.
Комментарии
Ох, не люблю быть циником, но ведь это «ремейк» 18-летней игры на рельсы 13-летней.
И довольно подозрительно, что Скайвинд, гораздо меньший по масштабу сгинул, а на 90% процедурносгенерированный Скайбливион «почти завершён».
Пффхахах, пока что всё ещё смешно )
Мда, втирают дичь про готовые локации, но навмеши ожидаемо запихнули в конец дорожной карты, а без них про прогресс говорить бессмысленно, ибо мод после запуска превратится в тыкву. Ладно, не особо-то и ждали, подождём ещё.
Ну правильно. Использовать UE5 чтобы натянуть на старую игру новую графику, а всё остальное оставить без изменений.Разумеется если ремейк готовится, то ничего подобного не произойдёт, я уверен на 99%. Сценарий с переизданием SE и Anniversary будет выглядеть как лучшее, что происходило с игрой учитывая в каком забвении Обливион находится у издателя.
Мне кажется самым реалистичным сценарием переработка в духе некстген апгрейда Ведьмака 3, но с более существенными визуальными изменениями и стилистическими правками.Фанатский же ремейк обещает доработать не только графикуНасколько я вижу они не особо дорабатывают графику.
Проблема Skyblibion в том, что с оригиналом по атмосфере его роднит только чёртов перегруз блумом, который в рамках новых ассетов (сомнительно-пластилинового качества и отчётливой разности в дороговизне) выглядит особенно безобразно. Это больше походит на демейк Авоведа или Эндерал на спайсах, нежели на ремастер/ремейк TES IV.
SureAI делал с нуля Enderal 5 лет, «творцы» скайоблы делают модификацию — уже лет с 13.Трындец...
Все комментарии
И довольно подозрительно, что Скайвинд, гораздо меньший по масштабу сгинул, а на 90% процедурносгенерированный Скайбливион «почти завершён».