Миядзаки: FromSoftware готовит несколько игр в разных жанрах

Давид Джакели 3 декабря 2024 18:22 39

Сегодня дополнение Shadow of the Erdtree для Elden Ring оказалось в числе победителей главной награды на PlayStation Partner Awards 2024 Japan Asia. В честь очередного триумфа глава FromSoftware Хидэтака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) пообщался с прессой и сообщил о будущих проектах студии.

По словам разработчика, в данный момент FromSoftware занимается параллельным производством нескольких игр в разных жанрах:

У нас в разработке ряд проектов в разных жанрах. Среди них есть тайтлы, директором которых являюсь я, а также игры под руководством других сотрудников. В связи с этим, я думаю, мы сможем показать вам новую FromSoftware с самых разных сторон, так что, пожалуйста, следите за новостями.

Хидэтака Миядзаки

Напомним, в прошлом месяце владеющая FromSoftware японская корпорация Kadokawa объявила о производстве 26 новых тайтлов, 20 из которых создаются для консолей, а остальные 6 для мобильных устройств. Будущее этих игр может зависеть от текущих переговоров с Sony по возможному слиянию.

Другие новости

Комментарии

То, что они добавляют немного новых анимаций, не отменяет тотального реюза старой базы,Студия годами нарабатывает такие вещи, чтобы отбросить и тратить бешенные бюджеты на изобретение того, что у них уже и так работало? Это несколько странное требование в особенности, если мы говорим об анимациях, которые, к слову, уже давно стали частью идентичности серии соулс. Не думаю, что в игре от Фроммов вы увидите когда-либо радикально иные способы репрезентации движения, нежели текущие (разве что это будет продолжение Секиро, новая франшиза или АС). Я могу говорить только за себя, но у меня как у игрока нет запроса на это, поскольку меня игры Фроммов цепляют боевым геймплеем. Последний можно и нужно игромеханически переосмыслять, но с анимациями там всё более чем нормально прямо сейчас. Менять это, потому что вам захотелось увидеть новую манеру ходьбы или кувырка, — сомнительное занятие. Допиливать анимации — да, создавать радикальное новое с нуля — неясно зачем.
Я в их играх из-за боевого геймплея в последнюю очередь, для меня решающими критериями являются проработанные сложносочинённые локации и их увлекательный эксплоринг, а боевка в их проектах, увы, конкретно для меня — лишь досадное кривоватое препятствие, мешающее получать удовольствие от этих великолепных сеттинговЗначит ты не ЦА аудитория данного поджанра. Каждый элемент соулслайка связан с ре-активной боевой системой и в вакууме без неё не работает. Это приземлённый и трёхмерный hack-n-slash.

Ну а называть эту боёвку кривой = вкладывать в это слово что-то иное, своё, никак с кривизной не связанное. Потому что в играх от фромов практически идеальный транзит несовместимых с сериям атак движений. Именно поэтому сохраняется преемственность анимаций.

И сами анимации плавные и благолепные по всем стандартам дорогих современных игр.Как раз их базовый пак нет никаких проблем менять раз в пятилетку. Это явно дешевле, чем навернуть кучу бессмысленной пустоты, как в последнем длц.Если ты посмотришь сколько в ДЛЦ добавлено пушек с уникальными мувстемами и сравнишь это с кол-вом реюзнутых мувсетов overall, то поймёшь, что достаточно просто УДАЛИТЬ реюзнутые, чтобы ты был доволен.

Если я играю в эти игры, прохожу их вплоть до нг+7 и получаю от них удовольствие, то я часть ЦАЗначит тебе нравится кривая боёвка, что нивелирует ценность твоих претензий. Если другой человек кроме боевки ничего в этих играх не видит, это уже его проблемыЭто принципиально другой вопрос, которого никто здесь не касался. Я сказал, что боёвка связана со всеми элементами игры, а не то, что помимо боёвки ничего нет.Насчёт новых пушек спорное утверждение. Не будем разглагольствовать про их эффективность при реактивности боевки, тобой упомянутойКак ты плавно перешёл с отсутствующей новизны в эстетике в плане тех же анимаций до с какой то стати эффективности. Ну, например, пуха из класса быстрых двуручей в связке с амулетом на стойку наносит радану 5к урона за заряженный спешл. Это невероятно интересный с точки зрения эстетики и геймплейного разнообразия класс оружия, которое имеет широкий спектр комбинированных мувов. Всё ДЛЦ с этой пухой и прошёл. но я говорил про базовый пак анимаций, да и геймплейных механик вообще.В чём проблема этого базового пака анимаций, если он не требует обновления? Гораздо лучше, если разработчики сконцентрируются на новых инструментах, а не будут перелопачивать каждый раз то, что прекрасно работает.
И что за геймплейные механики? Типа, полноценный геймплей за лучника или рогу — это недостаточно инновационные введения в ядро? Или ультимативные спешлы, типа дэша с наэликтрозованных парных топоров, продление комбы копьём Мессмера и пр. инструментов переключаясь и комбинируя которые ты превращаешь сражение с мобами в слешер уровня первых двух Дарксайдерс, с одной лишь оговоркой, что провал позиционки наказывается сильнее ввиду станлоков по игроку. Но люди лезут со мной в диспут, занимаясь банальной подменой понятий. Ведь анимации новых пух — в первую очередь гиммик, никак не меняющие и не развивающие основы основ.Ты говоришь, что в игре мало новых анимаций, один реюз. Тебе говорят о том, что новых анимаций больше, чем старых. Ты съезжаешь на эффективность, переводя вопрос из плоскости эстетики в плоскость практичности. То есть запираешь себя с любимым палашом из DeS, который тебе как родной… но виноват разраб. Виноват в том, что не удалил твой любимый палаш и не заставил тебя ходить с новым паком анимаций. Гуд.В общем, самопровозглашенно заниматься сегрегацией представителей ЦА по своему хотению лишь по причине инаковости их предпочтений — весьма хрупкая позиция. Лучше так не делать.Я это делаю только на основаниях чужих утверждений.
Раз ты декларируешь, что анимации пушек должны менять основу основ в боёвке соулслайка (в ре-активной боёвке, темп которой задаёт противник, а не игрок), то ты не совсем понимаешь во что ты играл с 2009 года.
Миядзаки сказал, что Фромы делают новые игры и что эти игры будут разные. Ну, то есть примерно то же, что он говорит всегда. С другой стороны, у них огромное дополнение меньше полугода назад вышло, поэтому ожидать какой-то прям конкретики на данном этапе было бы странно. Вангую анонс новой игры в 2025-м и релиз в районе весны 2026-го.
ведь я буквально упомянул этот аспект вскользь, не акцентируя особо на нём внимания, но ты зачем-то полез в детализацию вопросаПотому что этот аспект «вскользь» — манипуляция, которая служит мостиком для твоего ложного тезиса, мол новых анимаций мувсетов нет, а если и есть, то пользоваться не надо, ибо гиммики.

Собсна, поэтому я уделил ему столько внимания.
Все комментарии