Миядзаки: FromSoftware готовит несколько игр в разных жанрах

Давид Джакели 3 декабря 2024 18:22 38

Сегодня дополнение Shadow of the Erdtree для Elden Ring оказалось в числе победителей главной награды на PlayStation Partner Awards 2024 Japan Asia. В честь очередного триумфа глава FromSoftware Хидэтака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) пообщался с прессой и сообщил о будущих проектах студии.

По словам разработчика, в данный момент FromSoftware занимается параллельным производством нескольких игр в разных жанрах:

У нас в разработке ряд проектов в разных жанрах. Среди них есть тайтлы, директором которых являюсь я, а также игры под руководством других сотрудников. В связи с этим, я думаю, мы сможем показать вам новую FromSoftware с самых разных сторон, так что, пожалуйста, следите за новостями.

Хидэтака Миядзаки

Напомним, в прошлом месяце владеющая FromSoftware японская корпорация Kadokawa объявила о производстве 26 новых тайтлов, 20 из которых создаются для консолей, а остальные 6 для мобильных устройств. Будущее этих игр может зависеть от текущих переговоров с Sony по возможному слиянию.

Другие новости

Комментарии

Я в их играх из-за боевого геймплея в последнюю очередь, для меня решающими критериями являются проработанные сложносочинённые локации и их увлекательный эксплоринг, а боевка в их проектах, увы, конкретно для меня — лишь досадное кривоватое препятствие, мешающее получать удовольствие от этих великолепных сеттинговЗначит ты не ЦА аудитория данного поджанра. Каждый элемент соулслайка связан с ре-активной боевой системой и в вакууме без неё не работает. Это приземлённый и трёхмерный hack-n-slash.

Ну а называть эту боёвку кривой = вкладывать в это слово что-то иное, своё, никак с кривизной не связанное. Потому что в играх от фромов практически идеальный транзит несовместимых с сериям атак движений. Именно поэтому сохраняется преемственность анимаций.

И сами анимации плавные и благолепные по всем стандартам дорогих современных игр.Как раз их базовый пак нет никаких проблем менять раз в пятилетку. Это явно дешевле, чем навернуть кучу бессмысленной пустоты, как в последнем длц.Если ты посмотришь сколько в ДЛЦ добавлено пушек с уникальными мувстемами и сравнишь это с кол-вом реюзнутых мувсетов overall, то поймёшь, что достаточно просто УДАЛИТЬ реюзнутые, чтобы ты был доволен.

То, что они добавляют немного новых анимаций, не отменяет тотального реюза старой базы,Студия годами нарабатывает такие вещи, чтобы отбросить и тратить бешенные бюджеты на изобретение того, что у них уже и так работало? Это несколько странное требование в особенности, если мы говорим об анимациях, которые, к слову, уже давно стали частью идентичности серии соулс. Не думаю, что в игре от Фроммов вы увидите когда-либо радикально иные способы репрезентации движения, нежели текущие (разве что это будет продолжение Секиро, новая франшиза или АС). Я могу говорить только за себя, но у меня как у игрока нет запроса на это, поскольку меня игры Фроммов цепляют боевым геймплеем. Последний можно и нужно игромеханически переосмыслять, но с анимациями там всё более чем нормально прямо сейчас. Менять это, потому что вам захотелось увидеть новую манеру ходьбы или кувырка, — сомнительное занятие. Допиливать анимации — да, создавать радикальное новое с нуля — неясно зачем.
Если я играю в эти игры, прохожу их вплоть до нг+7 и получаю от них удовольствие, то я часть ЦАЗначит тебе нравится кривая боёвка, что нивелирует ценность твоих претензий. Если другой человек кроме боевки ничего в этих играх не видит, это уже его проблемыЭто принципиально другой вопрос, которого никто здесь не касался. Я сказал, что боёвка связана со всеми элементами игры, а не то, что помимо боёвки ничего нет.Насчёт новых пушек спорное утверждение. Не будем разглагольствовать про их эффективность при реактивности боевки, тобой упомянутойКак ты плавно перешёл с отсутствующей новизны в эстетике в плане тех же анимаций до с какой то стати эффективности. Ну, например, пуха из класса быстрых двуручей в связке с амулетом на стойку наносит радану 5к урона за заряженный спешл. Это невероятно интересный с точки зрения эстетики и геймплейного разнообразия класс оружия, которое имеет широкий спектр комбинированных мувов. Всё ДЛЦ с этой пухой и прошёл. но я говорил про базовый пак анимаций, да и геймплейных механик вообще.В чём проблема этого базового пака анимаций, если он не требует обновления? Гораздо лучше, если разработчики сконцентрируются на новых инструментах, а не будут перелопачивать каждый раз то, что прекрасно работает.
И что за геймплейные механики? Типа, полноценный геймплей за лучника или рогу — это недостаточно инновационные введения в ядро? Или ультимативные спешлы, типа дэша с наэликтрозованных парных топоров, продление комбы копьём Мессмера и пр. инструментов переключаясь и комбинируя которые ты превращаешь сражение с мобами в слешер уровня первых двух Дарксайдерс, с одной лишь оговоркой, что провал позиционки наказывается сильнее ввиду станлоков по игроку. Но люди лезут со мной в диспут, занимаясь банальной подменой понятий. Ведь анимации новых пух — в первую очередь гиммик, никак не меняющие и не развивающие основы основ.Ты говоришь, что в игре мало новых анимаций, один реюз. Тебе говорят о том, что новых анимаций больше, чем старых. Ты съезжаешь на эффективность, переводя вопрос из плоскости эстетики в плоскость практичности. То есть запираешь себя с любимым палашом из DeS, который тебе как родной… но виноват разраб. Виноват в том, что не удалил твой любимый палаш и не заставил тебя ходить с новым паком анимаций. Гуд.В общем, самопровозглашенно заниматься сегрегацией представителей ЦА по своему хотению лишь по причине инаковости их предпочтений — весьма хрупкая позиция. Лучше так не делать.Я это делаю только на основаниях чужих утверждений.
Раз ты декларируешь, что анимации пушек должны менять основу основ в боёвке соулслайка (в ре-активной боёвке, темп которой задаёт противник, а не игрок), то ты не совсем понимаешь во что ты играл с 2009 года.
ведь я буквально упомянул этот аспект вскользь, не акцентируя особо на нём внимания, но ты зачем-то полез в детализацию вопросаПотому что этот аспект «вскользь» — манипуляция, которая служит мостиком для твоего ложного тезиса, мол новых анимаций мувсетов нет, а если и есть, то пользоваться не надо, ибо гиммики.

Собсна, поэтому я уделил ему столько внимания.
Студия годами нарабатывает такие вещи, чтобы отбросить и тратить бешенные бюджеты на изобретение того, что у них уже и так работало?Как минимум стоит отбросить натягивание женских моделек на мужской скелет анимаций.
Все комментарии