CD Projekt одобряет: моддер прокачал графику в третьем «Ведьмаке»

Андрей Маковеев 27 ноября 2024 20:30 17

Несколько лет назад умелец Halk Hogan изготовил столь удачный HD-мод для «Ведьмака 3», что CD Projekt RED внедрила его в полное издание игры. Теперь энтузиаст усовершенствовал и эту версию. Новостью о релизе The Witcher 3 HD Reworked Project NextGen Edition поделилась сама CDPR.

Свежий HD-комплект вносит в «Дикую Охоту» тысячи изменений. Halk Hogan упоминает следующие особенности проекта:

  • Повышено разрешение текстур (во многих случаях — до 4K).
  • Возросла детализация моделей.
  • Рельефные поверхности стали выглядеть более правдоподобно.
  • Увеличена дальность прорисовки многих объектов, а также улучшено качество моделей на расстоянии.
  • У изменённых ассетов доработаны шейдеры и материалы.
  • Никакой отсебятины — всё сделано с уважением к миру «Ведьмака».
  • Влияние на производительность — минимальное. Есть лишь одна оговорка — для игры с настройкой текстур «Ультра+» потребуется больше видеопамяти.

Загрузить модификацию можно с сайта Nexus Mods. Устанавливается она проще некуда — достаточно распаковать архив в папку с «Дикой Охотой» и заменить все файлы и директории.

CD Projekt не собирается забрасывать франшизу The Witcher. Накануне компания объявила, что следующая часть серии перешла на этап полноценного производства — ею занимаются 400 разработчиков. Плюс ко всему не стоит забывать о спин-оффе с кодовым именем Project Sirius и о ремейке первого «Ведьмака», за который отвечает студия Fool’s Theory — авторы RPG The Thaumaturge.

Другие новости

Комментарии

Да, отлично фотки в фотошопе обработал.
Не обесценил, а всего лишь подшутил. Исходя из того, что представлены только фотки. Не спишите ныть. Они молодцы.
Ну, надеюсь этот «многочасовой человеческий труд» принесёт много пользы для человечества.
Из всех возможных подколов ты решил применить самый примитивный. Сравнив несравнимое. Использовать эффект попугая. Мне жаль тебя.
Хоть пиши заранее выдачу данной банальности подобными индивидами. Очень было предсказуемо. Уверен, у многих данная процедура началась в голове по выдачи очевидного. Но им хватило ума не делать этого.
Когда люди понимают, что обделались со своими поспешно негативными выводами, как раз таки так и реагируют.
Печально, что у вас внутри такой негатив. Но это ваш выбор. Вы сами его решили проявить.
Понимаю. Вы все осознали свою неправоту. Но гордыня не позволить признаться в этом. Но мной вы прощены. Удачи.
Там куча такого дерьма. Стиль во многих случаях полностью потерян.
Проджектам бы саму игру починить не мешало. Я неделю назад начал перепроходить, и это просто кошмар. Если на последней версии 1.32 до next-gen патча всё было хорошо — я знал только один баг, стабильно проявляющийся в конкретном месте, то теперь на версии 4.04 игра регулярно вылетает в самых разных случаях с теми же настройками графики. DX12 вообще лучше не использовать. С ним поиграть просто не выйдет, попа от вылетов сгорит раньше, чем Геральт найдёт Цири. С DX11 получше, но всё равно то иногда вылетает. И странный баг периодически появляется. Играешь, ничего не меняя. Вдруг изображение пикселизируется очень сильно и дальше постепенно ухудшается вплоть до вылета. После перезапуска зачастую всё снова нормально. Вот такой вот next-gen.
Все комментарии