Демонстрация фоторежима в Tomb Raider IV-VI Remastered

Андрей Маковеев 15 ноября 2024 22:16 6

Компания Aspyr поведала о фоторежиме из грядущего комплекта Tomb Raider IV-VI Remastered. Скриншоты прилагаются.

Заявлены следующие достоинства фоторежима:

  • Набор костюмов и поз — как новых, так и уже знакомых по Tomb Raider I-III.
  • Можно настраивать ракурс, глубину резкости и приближать/отдалять камеру.
  • У Лары можно менять выражение лица.
  • Режим органично встроен в игры и работает когда и где угодно.

Кроме того, Aspyr показала обновлённых боссов из The Last Revelation — Бронзового быка и Минотавра:

Напомним список других особенностей сборника:

  • Улучшенная графика с возможностью свободно переключаться между классическим и современным обликом.
  • Две схемы управления — новая и «танковая».
  • Шкалы здоровья у боссов.
  • Больше 150 достижений.

Tomb Raider IV-VI Remastered появится 14 февраля 2025-го на ПК (Steam, EGS, GOG), PlayStation, Xbox и Nintendo Switch. Экшен-адвенчуры снабдят русской локализацией, включая озвучку.

Другие новости

Комментарии

на память, как минимум в моем случае. смотря на фото из реальной жизни я могу вспомнить или вновь окунуться в тот день, в те эмоции. с игровыми фото тоже самое.
время. я не хочу доходить до того самого момента в самоубийственной миссии, где я по глупости(романсу) доверился миранде, я не хочу душиться мост вантедом ради того самого прыжка через мост, я не хочу тратить сотни попыток, чтобы вновь поймать тот самый кадр в боевке, а если это не фоторежим, а хайлайт, особенно из онлайновой игры, то я вообще молчу.

кто-то в фоторежиме находит для себя искусство, кто-то любит запечатлеть кек-моменты, в моем случае это самый быстрый способ погрузиться в конкретную игровую вселенную(а у меня их уже десятки, если не сотни), если по какой-то причине я не хочу вновь играть(хотя я люблю перепроходить игры)
В Ларке он нужен хотя бы для того чтобы спокойно изучать локацию в режиме свободной камеры в поисках секретов и нычек и продумывании пути прохождения уровня.
Ну как будто логично, что ты не вернёшься уже в те моменты жизни, даже если взять какие-либо места, что ты посетил, то до них надо куда-то ехать, возможно много или нет, но ты в любом случае, всегда возвращаешься домой, где можешь установить ту самую игру и снова попасть в тот самый момент. По мне, чтобы вспомнить все приятные воспоминания с игрой, достаточно просто в неё сыграть и картинки сами появляются, в твоей памяти. Если бы была возможность, как в Гарри Поттере с омутом памяти, возвращаться или вообще переживать моменты из жизни снова, то фотографии на память, явно были бы не нужны.
Кто-нибудь мне объяснит, в чём смысл фото-режима в играх? Без негатива. Просто не понимаю смысл этих сделанных фотографий. Они нужны, чтобы что? Потом, действительно кто-то сидит и рассматривает их, спустя время?
Все комментарии