Официального рестрима на YouTube с Twitch разработчики не вели. Если выложат запись, заменим ролик.
Компания Warhorse Studios провела первый стрим своей грядущей игры Kingdom Come: Deliverance II. Зрителям показали насыщенный побочный квест и ответили на некоторые вопросы из чата.
Держал в руках геймпад Sir Tobi, также известный как пиар-менеджер Тобиас Штольц-Цвиллинг (Tobias Stolz-Zwilling). Он сразу поспешил пресечь слухи и домыслы, которые то и дело появлялись в Сети касательно DRM-защиты сиквела. В KCDII не будет защиты Denuvo или какой-либо другой. Разработчики вполне осознано идут на этот шаг и верят в добросовестность фанатов.
Студия пока не готова огласить системные требования. Разработчики всё ещё трудятся над исправлением багов и оптимизацией. Они учли опыт выхода первой части и хотят, чтобы релиз сиквела прошёл более гладко. Работать ещё есть над чем — в одной из кат-сцен девушка перебинтовывала воздух, а в другой ключевой персонаж пришёл на встречу с голым торсом.
Фактически игра готова на все 100%. Сейчас наша команда работает только над оптимизацией и устранением багов, в приоритете ошибки, которые приводят к вылетам. Мы опубликуем системные требования позже, возможно, в конце этого месяца.— Sir Tobi
Разработчики также уделили внимание объяснению внешнего вида улиц Куттенберга (современное название Кутна-Гора). Чешский город восстановлен после тщательного изучения исторических источников. У некоторых могут возникнуть вопросы к разномастной архитектуре, обилию разных цветов кирпича и, в целом, к более богатому убранству, чем типичные серые средневековые города. В Warhorse Studios заверили, что в этом аспекте ничего не добавляли от себя. Именно так выглядели дома в ту эпоху.
Ещё несколько деталей, которые можно было подметить на стриме:
Текущая дата релиза Kingdom Come: Deliverance II — 11 февраля. Платформы: ПК (Steam, EGS), PlayStation 5 и Xbox Series. В игре будут русские субтитры.