У Payday 3 сменилось руководство
В команде Payday 3 происходят кадровые перестановки. Миодраг Ковачевичас (Miodrag Kovačevićas) освобождает кресло гейм-директора. Его обязанности возьмут на себя Андреас Холл Пеннингер (Andreas Häll Penninger) и Альмир Листо (Almir Listo).
Согласно заявлению Starbreeze Studios, Ковачевичас не покидает команду Payday 3:
Приближаясь к первой годовщине релиза Payday 3 и к началу нашего второго года, мы хотим поделиться новостями о руководстве Payday 3.
В преддверии второго года Мио оставит пост гейм-директора и продолжит работу над проектом в роли дизайнера. На промежуточном этапе исследования и планирования второго года Андреас и Альмир будут творческими лидерами предстоящих обновлений, которые, надеемся, доставят вам удовольствие.
Payday 3 находится в бедственном положении: прямо сейчас в шутер играют 359 пользователей Steam, тогда как онлайн второй части — 9 849 человек. Дела у триквела не заладились с самого запуска, который состоялся в прошлом сентябре, — матчмейкинг работал через пень-колоду, а первый крупный патч пришлось ждать полтора месяца.
В феврале 2024-го Starbreeze признала, что активность игроков в Payday 3 «значительно ниже» ожиданий компании. Спустя месяц, в марте, совет директоров Starbreeze уволил генерального директора Тобиаса Сьёгрена (Tobias Sjögren).
Комментарии
Плюсанул тебе за подробности, но я немного не об этом. Вот в чем заключаются изменения, если это по сути тоже самое только немного с другим балансом? Не разбираясь в теме вообще, по-моему, подобные минорные изменения были в кол оф дьюти, где в один год выпуска убирали какую-то механику, с расчетом на то, чтобы через два года в другой номерной части опять добавить ее. По-моему ситуация очень такая же которую ты описываешь)
Ознакомлен я с GTFO. Интересный концепт но слабоватая реализация, немного с ней не дожали увы. Композитор не новенький и последователь прежднего однако он все равно звучит слабо, саунтрек ПД 3 убог и приятней включать саунд из ПД 2. Конкурент в лице ПД 3? Это шутка при том слабая, игра едва живая и к моменту выхода Логова Волков загнется
Ну ладно саунд опустим.
Но вот загнется… Ну продлили и что? Сколько полумертвых игр держали на плаву из-за обязательств? Поддержка? Как показывает практика поддержка в лице 3 человек тоже считается поддержкой а вот про её качество и осмысленность никогда не идется.
Берут стим… Ну да. Я лично банально ПК игрок потому мне логично говорить именно про свою платформу и на моей платформе это не игра а труп. Говорить про онлайн на консолях на самом деле тоже некое лукавство, на консолях не то что бы игр много, у них выбор то есть? Если ты вынужден играть в игру за неимением альтернатив это не делает её хорошей игрой.
Я так в Тарков играю, ненавижу этот кусок г… кода но все убийцы Таркова абсолютно некомпетентны и я продолжаю играть в Тарков потому никто не способен предложить альтернативу хотя бы на том же уровне не говоря уже про более качественную
ну сначала то надо туда людей загнать, показать им этот самый краймнет) игра вышла — фанаты купили и потрогали их обсер, около игроки видели обсер. игра сейчас имеет крайне отрицательные оценки (даже мимокрокодил зайдёт в стим, увидит что оценки настолько плохие и не будет покупать игру) надо либо сделать на нее скидку 95%, либо раздать бесплатно. и потом, на пике нового онлайна с помпой выкатить краймнет, и еще что то довольно значительное. что то типо пейдей 3 2.0.
Хз, игру по-моему уже не спасти. Очень жаль, до последнего надеялся на то что они вытянут игру постоянным контентом, ибо базовый геймплей просто отличен.Но нет, в сравнении с тем сколько контента получила вторая часть за аналогичный промежуток времени, третья и рядом не стоит, да и качество этих крох контента оставляет желать лучшего. Если это новое руководство не сумеет сотворить чуда и игре таки отрубят жизнеобеспечение, то Starbreeze явно ждет банкротство, уж слишком у них много косяков подряд
Все комментарии