У Payday 3 сменилось руководство

Андрей Маковеев 12 сентября 2024 12:11 20

В команде Payday 3 происходят кадровые перестановки — Миодраг Ковачевичас (Miodrag Kovačevićas) освобождает кресло гейм-директора. Его обязанности возьмут на себя Андреас Холл Пеннингер (Andreas Häll Penninger) и Альмир Листо (Almir Listo).

Согласно заявлению Starbreeze Studios, Ковачевичас не покидает команду Payday 3:

Приближаясь к первой годовщине релиза Payday 3 и началу нашего второго года, мы хотим поделиться новостями о руководстве Payday 3.

В преддверии второго года Мио оставит пост гейм-директора и продолжит работу над проектом в роли дизайнера. На промежуточном этапе исследования и планирования второго года Андреас и Альмир станут творческими лидерами предстоящих обновлений, которые, надеемся, доставят вам удовольствие.

Payday 3 находится в бедственном положении: прямо сейчас в шутер играют 359 пользователей Steam, тогда как онлайн второй части — 9 849 человек. Дела у триквела не заладились с самого запуска, который состоялся в прошлом сентябре, — матчмейкинг работал через пень-колоду, а первый крупный патч пришлось ждать полтора месяца.

В феврале 2024-го Starbreeze призналась, что активность игроков в Payday 3 «значительно ниже» ожиданий компании. Спустя месяц, в марте, совет директоров Starbreeze уволил генерального директора Тобиаса Сьёгрена (Tobias Sjögren).

Другие новости

Комментарии

Ознакомлен я с GTFO. Интересный концепт но слабоватая реализация, немного с ней не дожали увы. Композитор не новенький и последователь прежднего однако он все равно звучит слабо, саунтрек ПД 3 убог и приятней включать саунд из ПД 2. Конкурент в лице ПД 3? Это шутка при том слабая, игра едва живая и к моменту выхода Логова Волков загнется
Ну ладно саунд опустим.

Но вот загнется… Ну продлили и что? Сколько полумертвых игр держали на плаву из-за обязательств? Поддержка? Как показывает практика поддержка в лице 3 человек тоже считается поддержкой а вот про её качество и осмысленность никогда не идется. 

Берут стим… Ну да. Я лично банально ПК игрок потому мне логично говорить именно про свою платформу и на моей платформе это не игра а труп. Говорить про онлайн на консолях на самом деле тоже некое лукавство, на консолях не то что бы игр много, у них выбор то есть? Если ты вынужден играть в игру за неимением альтернатив это не делает её хорошей игрой.

Я так в Тарков играю, ненавижу этот кусок г… кода но все убийцы Таркова абсолютно некомпетентны и я продолжаю играть в Тарков потому никто не способен предложить альтернативу хотя бы на том же уровне не говоря уже про более качественную
А я и не говорю про плохую поддержку сейчас. Я о том что продление поддержки вообще не гарантирует что они продолжат делать так как ты описал. Тем более сейчас это вовсе не уместно ибо у  них идет активная фаза по одной банально причине, они до недавна торчали комьюнити 3 ДЛС и с его выпуском им банально для имиджа нужно его полировать ещё пару месяцев а вот что будет после НГ.... 

Ну да на консолях да и в целом такое обилие коопов про ограбления…
Вообще очень невнятный спор по популярности в целом. Холодные цифры, старая часть имеет онлайн больше чем новая почти в 30 раз. Да хоть на нинтендо свич её выпуская это все равно явный показатель провала, пускай даже на консолях по 2-3 тысячи активных это все равно смехотворные показатели

А про Den of Wolves я вообще ничего не сказал кроме того что один из основателей ПД и изначальный композитор заняты другим проектом....
Плюсанул тебе за подробности, но я немного не об этом. Вот в чем заключаются изменения, если это по сути тоже самое только немного с другим балансом? Не разбираясь в теме вообще, по-моему, подобные минорные изменения были в кол оф дьюти, где в один год выпуска убирали какую-то механику, с расчетом на то, чтобы через два года в другой номерной части опять добавить ее. По-моему ситуация очень такая же которую ты описываешь)
Костяк тот же считай (тот же Альмир и Андрес сами с основания Overkill далеко не последние люди, да и текущий композитор тоже не новичок), просто несколько людей (да, не последних, но всё же) ушло. Другой вопрос что я как человек что наиграл около 1к часов в GTFO (прошлая игра от разрабов Den of Wolves), могу сказать что я очень сильно удивлюсь если DoW стартанёт не на уровне PD 3 (у гтфо был очень мемный запуск), да и спроси у любого человека, что давно за игрой следит, сколько Ульф и ко. делала откровенно неудачных решений и сколько обещанных фич вырезала и тебе сделают целое эссе на эту тему.Ну и банально, пусть разработчики уже геймплей покажет, а то время идёт и их прямой конкурент в лице PAYDAY 3 продолжает развиваться, и если Den of Wolves будут тянуть долго то конкурировать станет очень непросто.
Все комментарии