Тонна информации и геймплея с презентации CODNext
Activision с помпой провела большую презентацию CODNext, посвященную грядущей Call of Duty: Black Ops 6. Зрителям показали много геймплея, представили вторую локацию для зомби-режима и карту для Warzone.
Контента Activision с Treyarch опубликовали много. На сайте игры есть подробные блоги разработчиков о каждом представленном аспекте: от системы передвижения до обзора наполнения мультиплеера. Все можно найти по ссылке, а ниже — ключевые тезисы.
Глобальные изменения
Здесь собраны сведения о том, как изменятся основные системы CoD, которые застрагивают как мультиплеер и зомби-режим, так и «Варзону».
Omnimovement — система, которую ставят во главу угла. Она позволяет бежать со спринтом, выполнять подкат, нырять и прыгать в любом направлении. В игре будет специальная тренировочная площадка, где Вудс будет обучать игроков премудростям боевой акробатики. За чем это нужно? Игроки смогут выпрыгивать из-за углов как Макс Пейн, а также проворачивать излюбленный трюк героев боевиков во время погони: прыгнуть вперед, а затем развернуться в воздухе на 180 градусов и расстрелять преследователя. Подтверждена возможность отменить подкат в процессе.
Дополнительная надстройка Intelligent Movement отвечает за преодоление препятствий и не только. Можно настроить игру так, чтобы спринт и тактический спринт активировались сами по себе, герой без нажатия дополнительных клавиш перепрыгивал малые и средние препятствия, а также скользил в отверстия, где требуется присесть.
Систему кастомизации оружия Gunsmith сделают более доступной. Разработчики настаивают, что не стали ее «оказуаливать». Игрок при желании все еще может сравнивать и тонко настраивать более 30 характеристик оружия, но модули теперь отвечают за конкретные группы баффов и реже дают минусы. Теперь если игрок открыл, скажем прицел ACOG на штурмовой винтовке, то эта оптика будет доступна на любом оружии этого класса. А вот приклады, рукоятки и прочие модули уникальны для каждого ствола.
Теперь оружейные сборки в Black Ops 6, Zombies, и Warzone синхронизируются между собой. Играя в мультиплеере, поставили новую рукоятку на пистолет-пулемёт — сборка оружия автоматически поменялась и для королевской битвы.
Любители гриндить камуфляжи будут довольны. В игре будет 27 раскрасок общих для всех типов оружия. Они открываются по количеству выстрелов в голову. Кроме того, у каждой модели будет шесть уникальных камуфляжей и 12 труднодоступных «мастер камо». Для их открытия придется выполнить ряд испытаний во всех трех играх: Black Ops 6, Zombies, и Warzone.
Прокачка в игре рассчитана на 55 уровней (в бете максимум 30, прогресс сбросится). Поднимая уровень персонажа, игрок открывает новые возможности для всех трёх игр: Black Ops 6, Zombies, и Warzone.
Классическая система престижа означает, что после достижения 55 уровня можно перейти в Престиж 1, пожертвовав всем разблокированным снаряжением и по сути начать прокачку с начала. За это предусмотрены отдельные награды. Всего есть 10 уровней престижа. Если и этого мало, то после прохождения последнего опыт будет поднимать счетчик «мастер престижа», который рассчитан уже до 1000. Прогресс испытаний и камуфляжей не сбрасывается. При каждом повышении престижа можно выбрать одну опцию для постоянной разблокировки, например не придется ждать 7 уровня, чтобы снова взять в руки AK-74.
Мультиплеер Black Ops 6
На старте в игре будет 16 карт. Разработчики постарались сделать их компактными и насыщенными, но с понятной структурой, во многих узнаются классические три линии для столкновений 6v6. Также на четырех из них будут доступны схватки 2v2.
Разработчики постарались дать игрокам как можно больше информации о новых картах. На сайте
Activision есть
краткие руководства и советы по тем аренам, что будут в бета-тестировании даже с интерактивной картой и точками интереса.
Вернутся классические игровые режимы, вроде командного боя и превосходства. Добавят новый — Kill Order. Это сражение команд 6v6, где в каждой есть свой ВИП. За его устранение начисляются дополнительные очки, но и обычные убийства пополняют счет команды.
Разработчики пересмотрели TTK (Time to kill). В
Black Ops 6 он будет чуть меньше, чем в
Cold War. Добавили пресеты пользовательского интерфейса, улучшили позиционирование звука.
В игре будет 21 перк. При стандартных условиях можно выбрать до трех штук в одном комплекте снаряжения. Сочетание перков одного цвета откроет доступ к дополнительному пассивному эффекту — боевой специализации, например убийство врагов будет увеличивать ненадолго скорость бега и регенерацию здоровья.
CoD: Zombies
У каждой карты будет уникальное чудо-оружие. Например, в Либерти-Фоллс это Thrustodyne Aeronautics Model 23 — авиационный двигатель, который всасывает орды зомби или отталкивает их от игрока. Разработчики уверяют, что эта модель существенно отличается от печально известного аналога из
Black Ops 2.
Warzone
Игроки смогут посетить огромный центральный реактор, защитный бункер, побегать по типовым домикам для тестов, которые подвешены в воздухе на строительных кранах.
Omnimovement заглянет и в
Warzone Mobile. Мобильный проект связан кросс-прогрессом с основной игрой.
Black Ops 6 стартует 25 октября на всех актуальных домашних платформах, кроме Nintendo Switch. Шутер сразу будет доступен в Game Pass. С 30 августа начинается ранний доступ к бета-тестированию. Все желающих пустят лишь с 6 сентября.