Новые миссии, режимы и облики — план поддержки Space Marine II

Андрей Маковеев 27 августа 2024 22:18 12

Warhammer 40,000: Space Marine II — это, конечно, не игра-сервис, но кое-какой пострелизный контент запланирован и для неё. Команда Saber Interactive рассказала, какой именно.

Экшен получит как платные, так и бесплатные добавки. За деньги будут продавать DLC с «косметикой», геймплейные же улучшения достанутся всем владельцам Space Marine II бесплатно.

2024 год

Первый сезон (сентябрь)

  • Бесплатно:
    • Поддержка сверхширокого формата изображения.
    • Закрытые PvE-лобби.
    • Арена для спарринга на боевой барже.
  • Платно — косметический набор Ultramarines.

Второй сезон

  • Бесплатно:
    • Новые PvE-задания.
    • Новый враг.
    • Неоволкитный пистолет.
    • Уровень сложности «Смертельный».
  • Платно — три набора скинов, посвящённых Тёмным Ангелам.

Трейлер игры с gamescom 2024.

2025 год

Третий сезон

  • Бесплатно:
    • Новое PvE-задание.
    • Новый PvP-режим.
    • Новые арены для PvP.
    • Новый враг.
    • Уровни престижа в PvE.
    • Расширение боевой баржи.
  • Платно — четыре набора скинов.

Четвёртый сезон

  • Бесплатно:
    • Режим орды.
    • Новый враг.
    • Новое оружие.
  • Платно — четыре набора скинов.

Warhammer 40,000: Space Marine II стартует 9 сентября на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series; предзаказчиков всех изданий, кроме стандартного, пустят в игру на четыре дня раньше. Русский дубляж прилагается.

Другие новости

Комментарии

Нет, технодесантника тоже нет. Есть два класса на ближайший бой (один с щитом, другой с реактивным ранцем), два на средний (с просветом/крюком кошкой), один с тяжёлыми вооружением и один снайпер с инвизом.
У ГВ пупок развяжется, одно дело чуваки с богатой кинофраншизой, другое нишевые производители настолок.
Грустно. Благословения Машинного Бога не коснутся игры… по крайней мере пока...
Да, по-хорошему Games Workshop сама должна проявить инициативу в популяризации своей франшизы, не просто продавая лицензию другим компаниям (какой-нибудь ЕА действительно на хрен надо раскручивать чужую франшизу, а после постоянно отдавать процент с продаж), но и попробовать организовать своё собственное игровое издательство, как это сделала в своё время создатель Звёздных Войн.
когда по лицензии пилили всякий мобильный шлакувы но Вархаммер — это франшиза-шлюха, которую может купить каждый и использовать в свое усмотрение( 

хочешь сделать игру но боишься что игра не продастся т.к ноунеум? — покупаешь франшизу Вахи(БФ или 40к, не важно), переделываешь модельки под нее, лепишь в название слово ВАРХАММЕР — интерес к игре резко возрастает(возможно не возрастает до такой степени чтобы окупить траты на разработку и франшизу, но точно возрастает нежели это был бы ноунейм продукт)
Все комментарии