Умирающий шутер Concord, похоже, делали восемь лет

Андрей Маковеев 22 августа 2024 14:23 96

Уже 23 августа онлайн-боевик Concord отправится в релиз, а предзаказчики Deluxe-издания могут играть прямо сейчас. Сотрудник студии Firewalk рассказал, что до финишной черты экшен добирался примерно восемь лет.

Эту деталь раскрыл ведущий дизайнер персонажей Джон Вейсневский (Jon Weisnewski) в соцсети X:

Игра находилась в разработке около 8 лет, и я провёл здесь почти 5 из них. Дни релиза в нашей профессии бывают нечасто, так что сегодня особенный день по куче причин. <…> Одна из главных причин состоит в том, что мне оказали творческое доверие в работе над новым проектом. Конечно, это совместное дело, и сидеть за одним столом с теми, кто тебя вдохновляет и побуждает стараться изо всех сил, — огромная честь. Это доверие сильно помогло придать игре индивидуальность.

Стоит отметить, что официально Firewalk Studios была основана в 2018 году. Тут возможны два варианта — либо команда приступила к созданию Concord за два года до учреждения компании, либо Вейсневский допустил неточность.

Хотя авторы боевика уверяют, что его ждут яркое будущее и продолжительная поддержка, пока что дела у игры идут печально. На этапе бета-тестирования её пиковый онлайн в Steam составил 2,3 тысячи человек. Усугубляет ситуацию тот факт, что это платный геройский шутер, которому придётся воевать за аудиторию с бесплатными конкурентами вроде Overwatch 2 и Marvel Rivals.

Concord продаётся на ПК (Steam, EGS) и PlayStation 5.

Другие новости

Комментарии

Сингла нет — игра калека.
Не, весь этот разгон про DEI со Свит Бэйби яйца выеденного не стоит. Деньги от инвестора нужно отбивать, если чо, это не благотворительность.Никто в жизни не подумает, что эти крохи от DEI важнее успеха игры среди публики.Дизайны плохие, потому что приняты неудачные творческие решения, а не потому что тайные закулисные кукловоды надавили
Да, серьёзно.Что не так с тем, что игры перестали делать вид, будто кроме белых цисгендерных мужиков-геймеров больше никого не существует? Спрашиваю как белый цисгендерный мужик-геймер
вполне стоили того чтобы попытаться насильно впарить людям абсолютно не интересные им посылы.Нет никаких внятных доказательств, что эти провалы связаны с тем, что там людям «впаривали неинтересные им посылы». На каждое провальное произведение с DEI можно найти успешное произведение с DEI или провальное произведение без DEI.Если произведение выходит отличным, выясняется, что людям плевать на наличие или отсутствие DEI.Иначе как объяснитьЭто запросто объясняется тем, что разработчики посчитали это важным.Всё. Никаких тайных заговоров. Бритва Оккама.
Повторяю ещё раз. Никакие элементы сами по себе не делают игру DEI. Её такой делают подход, когда DEI-повестке уделяется больше внимания, чем качеству и привлекательности проекта для аудитории игроков. Если бы Cyberpunk 2077 был DEI-игрой, там обязательно был бы монолог об угнетении меньшинств и не где-то в побочной ветке, а на самом видном месте. Там не было бы полицая в прологе «дитя улиц», который оставляет ГГ живым, вопреки указаниям от корпората. Там не было бы неоднозначности в образе Джонни Сильверхенда и его попытках бороться с корпорациями, ценой кучи жизней.
Все комментарии