Уже 23 августа онлайн-боевик Concord отправится в релиз, а предзаказчики Deluxe-издания могут играть прямо сейчас. Сотрудник студии Firewalk рассказал, что до финишной черты экшен добирался примерно восемь лет.
Эту деталь раскрыл ведущий дизайнер персонажей Джон Вейсневский (Jon Weisnewski) в соцсети X:
Игра находилась в разработке около 8 лет, и я провёл здесь почти 5 из них. Дни релиза в нашей профессии бывают нечасто, так что сегодня особенный день по куче причин. <…> Одна из главных причин состоит в том, что мне оказали творческое доверие в работе над новым проектом. Конечно, это совместное дело, и сидеть за одним столом с теми, кто тебя вдохновляет и побуждает стараться изо всех сил, — огромная честь. Это доверие сильно помогло придать игре индивидуальность.
Стоит отметить, что официально Firewalk Studios была основана в 2018 году. Тут возможны два варианта — либо команда приступила к созданию Concord за два года до учреждения компании, либо Вейсневский допустил неточность.
Хотя авторы боевика уверяют, что его ждут яркое будущее и продолжительная поддержка, пока что дела у игры идут печально. На этапе бета-тестирования её пиковый онлайн в Steam составил 2,3 тысячи человек. Усугубляет ситуацию тот факт, что это платный геройский шутер, которому придётся воевать за аудиторию с бесплатными конкурентами вроде Overwatch 2 и Marvel Rivals.