Игроки Helldivers 2 восстали против Супер-Земли и создали Десант Хаоса

Александр Кудрявцев 16 августа 2024 21:38 56

Неофициальный гимн Десанта Хаоса.

Разочарованные последними правками от Arrowhead и политикой Sony фанаты Helldivers 2 организовали в Сети настоящее сопротивление, которое получило имя Chaosdivers, что можно перевести как Десантники Хаоса.

Представители этого движения жаждут падения Супер-Земли, они хотят, чтобы в ходе галактической войны автоматоны захватили сердце Демократии и предали его огню. Дальше постов на Reddit и создания мемов дело не дошло.

Пока игроки развлекаются написанием агитационных сообщений в духе пропаганды Супер-Земли, но с призывами восстать, но многие просят Arrowhead добавить десантников хаоса в игру как отдельных противников или в рамках временного PvP-режима.

Фанаты даже создали концепт плаща хаоситов. Текст из описания гласит: «Твои глаза открылись. Ты отверг свой дом и омылся в крови своих братьев. У твоих поступков будут последствия. Дети Супер-Земли буду гореть в пламени твоей ярости. И ты ни о чём не будешь сожалеть».

Комьюнити Helldivers 2 еще раз доказало, что способно генерировать идеи и сплачиваться вокруг них. Пока студия Arrowhead не отреагировала на появление Chaosdivers, но ранее они уже согласились добавить в игру плащ по мотивам ревью бомбинга проекта в Steam.

Другие новости

Комментарии

Что и требовалось доказать)
Какие все умные в комментариях, каждый раз диву даюсь)Я ни в коем случае не считаю, что там сплошь гении. Но я знаю определенно точно, что люди  во-первых с Опытом и что не менее важно находящиеся в контексте (а не решающие задним числом, как это делают уважаемые всезнающие комментаторы)  а также это люди исходящие из своих метрик, чьи глобальные показатели успешности далеко не всегда сходятся с тем что хотят рядовые пользователи.Хай фай — прости боже, абсолютно ненужная «франшиза» (состоящая из одной игры, лол) которая с великой долей вероятности никогда не будет приносить тот гешефт за которые майки и тратили свои миллиарды. Слить к чертям и студию и права на игру — с их стороны это милость. Потому что они могли просто забить болт и просто оставить права у себя и она бы просто сгнила в небытие. У хай фая не было никаких «решений» которые ей помешали взлететь. Это был осознанный эксперимент. Результата он не дал. А при стандартном обкатанном варианте релиза игра бы гарантированно принесла больше. Но это все еще было бы не то что надо (собственно яркий вариант метрик, возможность эксперимента дороже чем та прибыль что она могла принести). 
Когда Майкрософт покупает очередного издателя/студию она в первую очередь платит не за таланты которые там работают и не за потенциальные крутые игры. Она берет известные и раскрученные айпи. Она покупает Бесезду не ради Хай Фая который никогда не принесет ощутимой прибыли. А ради того чтобы новый франшиза от создателей Свитков и Фоллычей была их эксклюзивом (опять же, комментируя задним числом здесь был бы уместен грустный тромбон xD). Когда они покупают Близзардов, это делается не для того чтобы злого дракона Котика выпнуть и сделать Диабло великой вновь. А для того чтобы прибрать к себе ультра успешную Кэнди Краш. И посмотреть что случится с Гейм Пассом когда колда выйдет там.И тоже самое у Сони. Правда здесь контекст другой. Тут история решений которые сообщество однозначно встретит в штыки но оно должно быть сделано. Это уже совсем другая тема, как правило, еще более тонкая. То что ты не знаешь их метрик успеха и судишь обо всем задним числом — не делает их идиотами. Не будьте такими невежами, люди.
Ох, уж эти идиоты зарабатывающие свои миллионы грязных долларов
Чувак, если это все что ты услышал из того что я сказал — то я молчу)
Я все сказал выше. Остальное уже ваши проблемы восприятия.
Все комментарии