Кодзима назвал рацию главным новшеством Metal Gear

Андрей Маковеев 15 июля 2024 14:38 19

В июле исполнилось 37 лет версии Metal Gear для компьютера MSX2. В честь годовщины Хидео Кодзима (Hideo Kojima) рассказал, какой элемент игры, по его мнению, оказался недооценён публикой.

В соцсети X Кодзима отметил, что важная роль в Metal Gear досталась портативному радио. Как считает разработчик, это очень важный инструмент повествования.

Metal Gear была под завязку набита элементами, опередившими своё время, но главной находкой стало использование радиопередатчика в сюжете. Более того, он был интерактивным и позволял отправлять и получать сообщения. Игра движется вперёд вместе с игроком, так что когда в отсутствие игрока происходит драматичное событие (и он об этом не знает), то игрок теряет эмоциональную связь. А благодаря передатчику можно показывать текущую ситуацию игрока, параллельно вводя историю или ситуацию других персонажей; личность БОССА, предательство персонажа, смерть члена команды и так далее могут быть представлены одновременно. Радио также может мотивировать игрока и разъяснять геймплей и правила. Хотя признание получили только элементы стелса, большинство современных шутеров также используют фишку с передатчиком.

Напомним, Kojima Productions готовит как минимум три игры — хоррор OD, стелс-экшен Physint и вторую Death Stranding. Что до серии Metal Gear, то она находится в руках Konami, которая вместе со студией Virtuos трудится над ремейком MGS3.

Другие новости

Комментарии

А про сайлент хилл он не забыл упомянуть?) Там рация на первом месте так вообще точно была)  Ночью при выключенном свете щеглом такое играть, ух))))
Мне не запомнилась рация в метал гир. Мне больше запомнилось, что бесшумно надо убивать противников. Если кипишевать начнешь, убьют. Этим запомнилась. 
Ah hell nah man you ain't doing that
Думаю, минусы прилетают за то, что путаешь Metal Gear Solid с Metal Gear. Но вряд ли тебя это беспокоит 😄В MGS мне запомнилось то, что можно было почти никого не убивать (если не ошибаюсь то в первых MGS был высший ранг за прохождение без Continue с лимитом на убийства (15-25, что такое)), и что было несколько вариантов прохождения некоторых мест. Вариант, где ты бьёшь Мэрил при волчонке, чтобы потом спрятаться под коробку, и на коробку помочился волк, чтобы потом в этой коробке спокойно пройти участок с волками — это круто (я об этом только читал, сам просто экипировал её платок для тех же целей).
В какой-то версии цвет интерфейса можно было менять.
Все комментарии