Кодзима назвал рацию главным новшеством Metal Gear

Андрей Маковеев 15 июля 2024 14:38 19

В июле исполнилось 37 лет версии Metal Gear для компьютера MSX2. В честь годовщины Хидео Кодзима (Hideo Kojima) рассказал, какой элемент игры, по его мнению, оказался недооценён публикой.

В соцсети X Кодзима отметил, что важная роль в Metal Gear досталась портативному радио. Как считает разработчик, это очень важный инструмент повествования.

Metal Gear была под завязку набита элементами, опередившими своё время, но главной находкой стало использование радиопередатчика в сюжете. Более того, он был интерактивным и позволял отправлять и получать сообщения. Игра движется вперёд вместе с игроком, так что когда в отсутствие игрока происходит драматичное событие (и он об этом не знает), то игрок теряет эмоциональную связь. А благодаря передатчику можно показывать текущую ситуацию игрока, параллельно вводя историю или ситуацию других персонажей; личность БОССА, предательство персонажа, смерть члена команды и так далее могут быть представлены одновременно. Радио также может мотивировать игрока и разъяснять геймплей и правила. Хотя признание получили только элементы стелса, большинство современных шутеров также используют фишку с передатчиком.

Напомним, Kojima Productions готовит как минимум три игры — хоррор OD, стелс-экшен Physint и вторую Death Stranding. Что до серии Metal Gear, то она находится в руках Konami, которая вместе со студией Virtuos трудится над ремейком MGS3.

Другие новости

Комментарии

А про сайлент хилл он не забыл упомянуть?) Там рация на первом месте так вообще точно была)  Ночью при выключенном свете щеглом такое играть, ух))))
Мне не запомнилась рация в метал гир. Мне больше запомнилось, что бесшумно надо убивать противников. Если кипишевать начнешь, убьют. Этим запомнилась. 
Ah hell nah man you ain't doing that
В какой-то версии цвет интерфейса можно было менять.
Ясненько 
Все комментарии