Тираж Shadow of the Erdtree превысил пять миллионов копий

Геннадий Воробьев 27 июня 2024 17:46 21

Вряд ли кто-то в этом сомневался, но теперь есть официальное подтверждение: дополнение Shadow of the Erdtree для Elden Ring вышло успешным — оно перевалило за пять миллионов проданных копий всего за три дня после запуска.

Об этом сообщило издательство Bandai Namco. От себя можем добавить следующую статистику:

  • После выхода DLC одновременный онлайн Elden Ring в Steam достиг 780 000 человек. Это очень много, но всё-таки на релизе показатели были больше — более 950 000 человек.
  • В этом месяце сообщалось, что тираж базовой Elden Ring составил 25 миллионов копий. Значит, дополнение приобрёл как минимум каждый пятый игрок.
  • Пользовательский рейтинг в Steam у Shadow of the Erdtree болтается в районе 70 % (у оригинала — 92 %). В наиболее популярных отзывах в основном жалуются на производительность — дополнение тормозит сильнее основной игры. Реже звучат претензии к противникам и боссам — у них, мол, слишком длинные цепочки атак и слишком много атак с уроном по области.

Разработчики уже выпустили пару патчей с различными правками и собираются выпустить ещё.

Другие новости

Комментарии

Согласен со всем кроме мира игры. Ну вот ни разу он не интересный. Вот вообще не верится, что это королевство. Есть красивые замки, несколько деревень, поля битв, леса, болота, озеро, подземный мир и т.д. Но нет обитателей и никаких признаков обитателей. Нет каких-то домиков крестьян, нет полей, нет рыбацких деревень, нет небольших городов. В целом мир выглядит не населенным. Складывается впечатление, что в нем живут только монархи и другая знать. И еще когда вникаешь в лор игры, то не веришь где это все вообще могло происходить. Слишком мало места для таких эпичный событий. Я уверен, меня заминусуют, но в Вальхалле мир куда лучше проработан в этом плане.
Что хорошего в этой игре? Вопрос без подвоха, мне правда интересно, стоит ли пробовать. На скринах я вижу только бесконечные депрессивные пейзажи, а в  коментах описывается сложность для мазохистов. Что вы в ней находите?
система сохранений и смертей, которая принуждает ценить момент, действительно учит выживать стараться, а не спокойно забивать и на новый трай бежатьИ еще сильнее тратит твое время на эти забеги.
Люди любят страдать :)
Звучит очень круто. Я, в общем, люблю челленж в играх, особенно когда он вознаграждается. Меня смущает только общая мрачность «Елды». Там совсем нет локаций, где солнышко светит? 😅
Все комментарии