Embracer станет активнее применять ИИ в разработке игр

Геннадий Воробьев 20 июня 2024 19:33 15

Embracer Group скоро разделится на трое и продолжит существование под новой вывеской, а пока проводит финансовые отчёты как обычно. На последнем отчёте компания объявила, что начинает активное внедрение ИИ-технологий в производственные процессы.

Основные моменты:

  • По мнению Embracer, внедрение ИИ позволит значительно улучшить производство благодаря увеличению эффективности ресурсов, добавлению в геймплей умного поведения механик и персонализации, а также устранению шероховатостей в игровом дизайне.
  • ИИ якобы позволит повысить вовлечение, так как предоставит игрокам «уникальные, динамически меняющиеся и персонализированные впечатления».
  • Во внутренней кухне ИИ ускорит разработку, логистику и планирование и сможет использоваться, например, в отделах кадров, чтобы улучшить поиск новых талантов или эффективнее удерживать имеющихся сотрудников.
  • Как считает Embracer, если она не станет использовать ИИ в подходящих для этого областях, конкуренты её обгонят.
  • Компания подчёркивает, что понимает риски, которые несёт в себе ИИ: например, если модель некорректно натренирована, она может выдавать неэтичные, необъективные, дискриминирующие или даже попросту неверные решения.
  • Кроме того, компания настаивает, что ИИ не станет заменять людей, а позволит уже имеющимся сотрудникам лучше справляться с задачами и откроет путь в индустрию для новых талантов.
По мере улучшения ИИ-моделей мы всё чаще можем применять их в творческих процессах. Например, чтобы выявлять непостоянства в сценарии и повествовании. Наши творческие команды получат беспрецедентное преимущество в сценаристике, создании изображений, генерации идей, контроле качества и не только.

А по мере того, как модели становятся больше похожи на людей, взаимодействие между игроками и функциями с применением ИИ окажется более плотным. Если сценарий позволяет игроку торговаться, ИИ может вспомнить об этом в следующий раз. От этого все игровые впечатления становятся гораздо интереснее и правдоподобнее.

— Глава Embracer по приватности и контролю над ИИ Томас Хэдман (Tomas Hedman)

Другие компании тоже публично выразили заинтересованность в применении ИИ. Например, глава EA утверждает, что искусственный интеллект повышает эффективность разработки на 30 %.

Другие новости

Комментарии

C*ка, самое важное в том, что модели натренированы на контенте авторов, которые не давали никакого согласия на использование их работ. И это главная вещь, которая ставит под сомнение адекватность применения нейросетей — неясные границы правового поля.

А вторая, это то, что нейронки не создают ничего нового, они коллажат из того, что в них загрузиликак и человек. В этом плане нейросеть ничем не отличается от человека… самый аутичный аргумент против нейронок. если кто-то его считает правильным, то пусть спрыгнет с Бурдж-Халифа
Довод не мальчика, но мужа.
В такой постановке с этим сложно спорить. Но это изначально неверный посыл, ибо мы сейчас в переходном периоде. Принципы создания контента и многих работ вообще (программисты, композиторы etc) изменятся — и мы пока не знаем, как именно. Не будет офисов с полями из столов и грейдов за выслугу лет. 2 года назад миджорни выдавала месиво из пикселей, и сравни с тем, что есть сейчас.Да, больше не надо будет задрачивать анатомию и перспективу, а для проекта уровня CP2077 будут нужны не 150 человек в арт-департаменте, а 2-3, и они могут вообще не уметь рисовать. Но это будут люди с вИдением. И вот соберутся 5-7 человек -  каждый с идеями для сеттинга, истории, геймплея, визуала и тд, и сделают игру уроовня ААА. И сравним какой-нибудь юбисофт, у которой концепты великолепные, а игры — дерьмо. И да, поначалу будет появляться тонна говноконтента ежедневно, но и с этим человечество как-нибудь справится.А без людей все равно не будет работать. Всегда будут те, кому этим интересно заниматься не за деньги и лычки «сеньор»-«не сеньор», а просто потому что кайф. Я вот вожусь с suno, и от «вау, она пишет готовые песни в 2 клика» до осознания ограничений сетки и сотен генераций одного трека, чтобы добиться «того самого» звучания — 3 дня. И даже так, это лишь «набросок», который нужно дорабатывать.
это все для более эффективного увольнения сотрудников, закрытия студий и прочего просера всех полимеров? а то сами видимо не справляются с такой тяжкой задачей, надо еще ИИ позвать.
Да я понимаю. Просто триггернулся. По сути они продолжают всаживать дуплеты себе по коленям, вот и все. И на фоне последнего года, эта новость от них вполне вписывается в амбре цирка, который они источают.
Все комментарии