Не хуже оригинала — отзывы о DLC для Elden Ring

Андрей Маковеев 18 июня 2024 21:38 31

Журналисты поделились первыми обзорами Elden Ring: Shadow of the Erdtree. Мы перевели цитаты из пяти материалов — от восторженных до сдержанных.

Средняя оценка расширения на OpenCritic — 94/100 (59 отзывов). По словам рецензентов, Shadow of the Erdtree рассчитано на ярых поклонников творчества FromSoftware — их ждёт свежая порция Elden Ring, способная бросить вызов даже ветеранам соулслайков. Разработчики не ставили геймплейных или нарративных экспериментов и просто сделали то, что умеют лучше всего, — ещё одно увлекательное приключение а-ля Dark Souls.

Checkpoint Gaming — 10/10

Shadow of the Erdtree не только дополняет лор и геймплейные механики Elden Ring, но и обогащает игру атмосферным повествованием и выверенным дизайном мира. Аддон приглашает игрока в опасное путешествие по миру Теней и сулит захватывающее приключение с фирменной смесью вызова и первооткрывательства. На выходе получилось одно из лучших произведений FromSoftware, вобравшее в себя все особенности Elden Ring и даже больше.

Gaming Instincts — 10/10

Shadow of the Erdtree — великолепное завершение Elden Ring. Здесь есть всё, что понравилось вам в оригинале, будь то исследование живописных локаций с крутым взаимосвязанным дизайном или поиски того самого пейзажа, который можно просто рассматривать, восхищаясь размахом. Вы встретите немало сложных боссов, в том числе побочных. Вы обнаружите новые билды, предметы, виды оружия, призываемых напарников и магию для текущего и следующих прохождений.

GamingTrend — 85/100

Мне и радостно и грустно от того, что Shadow of the Erdtree — первое и последнее DLC для Elden Ring. С одной стороны, это искусно выполненное приключение, расширяющее базовую игру, а с другой — его скучный финальный босс оставляет желать лучшего. Как бы то ни было, это дополнение определённо заслуживает внимания, если вы жаждете ещё больше Elden Ring.

Push Square — 8/10

Вместо того чтобы добавить новые способы взаимодействия с игрой, Shadow of the Erdtree предлагает знакомый контент в духе того, что вы полюбили два года назад. Этого достаточно, чтобы счесть расширение феноменальным, однако трудно отделаться от чувства, что ты повторяешь заученные действия. Благодаря новому региону, свежему набору боссов и дополнительному лору, Elden Ring стала ещё масштабнее, причём намного.

Kakuchopurei — 70/100

Это крупное дополнение вводит в и без того суровую Elden Ring ещё больше прекрасной жестокости и ролевых заруб. Shadow of the Erdtree призвано испытать выдержку хардкорной аудитории и не спешит ослаблять хватку. Аддон не изменит вашего мнения о подходе FromSoftware к зачистке подземелий — либо учись, либо уходи, и в Shadow of the Erdtree компания не стала отказываться от этого посыла.

Новинки дополнения, равно как и эпические битвы с боссами, всё так же грандиозны и сложны — настолько, что необязательный бой с Маленией (в обеих формах) из базовой игры, возможно, покажется вам лёгкой прогулкой.

Shadow of the Erdtree стартует 21 июня:

  • В 00:00 по местному времени — на PlayStation и Xbox.
  • В 01:00 МСК — на ПК (Steam).

Русские субтитры прилагаются.

Другие новости

Комментарии

То есть если я «вникну», я найду кнопку телепорта к боссу и возможность скипнуть десятую подряд пробежку по задолбавшему подземелью мимо задолбавших мобов?Ты вообще комментарий мой прочёл?
Возможно, его обидел дизайнер, который настолько увлекся использованием CtrlC-CtrlV, что у некоторых боссов забыл поставить клин, из-за чего после смерти на боссе всё подземелье приходится пробегать зановоЭто именно что «терпеть»
И как же понять, когда к кому приходить? Разделение уровня есть, но индикатора нет
Кто обидел студию, решившую наклепать минутных сгенерированных подземелий с проходными мобами, которым добавили полоску здоровья как у босса в верхней части экрана? 
Так во что мне нужно вникнуть чтоб убрать из игры эти раздражающие бессмысленные пробежки?
Все комментарии