В Baldur’s Gate III хотели ввести стартовую локацию из первой части

Геннадий Воробьев 26 мая 2024 22:04 10

Кэндлкип — древняя крепость-библиотека и главный оплот знаний всего Побережья Мечей. Там начинал свой путь ваш персонаж в первой Baldur’s Gate, и туда же в какой-то момент хотели завести нас авторы третьей Baldur’s Gate.

Об этом рассказал ведущий сценарист триквела Адам Смит (Adam Smith).

У меня было несколько идей [для Кэндлкипа]. На мой взгляд, это хороший антураж, отчасти из-за того, что он возвращает нас туда, где всё началось. Звучит очень привлекательно. Но это ещё и возможность сделать академическое подземелье, есть в идее библиотеки-подземелья нечто привлекательное. Куча возможностей в плане лора. Место, куда нужно попасть и провести исследование или что-нибудь вроде того, а затем спуститься глубоко вниз. А затем можно добавить, что это место, где росло отродье Баала — очень, очень заманчивое предложение получается.

Адам Смит

По словам Смита, от идеи пришлось отказаться, потому что Кэндлкип не вписывался в географию приключения — было неясно, как добавить эту библиотеку-подземелье, не нарушая темп повествования. В какой-то момент рассматривался вариант, что герои попадут во Врата Балдура, а затем уйдут оттуда куда-то ещё, но в конце концов авторы решили, что кульминация второго акта подталкивает оставаться в городе до самого финала.

Смит также рассказал в общих чертах, какую сюжетную арку задумывал для Кэндлкипа:

Если прочитать лор Кэндлкипа (Wizards of the Coast даже выпустила книгу «Тайны Кэндлкипа», пока мы делали игру, — мы получили раннюю копию), то получится, что любой мир с массой знаний также предлагает массу запретных знаний — у меня это моментально вызывает интерес. В Забытых Королевствах (или во вселенной D&D) существует место, которое называется Дальнее Пространство. В лоре есть сведения, что именно там появились иллитиды — то есть это место космического ужаса.

По моей задумке, в глубине Кэндлкипа сидел надзиратель, который, грубо говоря, всматривался в Дальнее Пространство. И он съехал с катушек, а вам нужно было спуститься и узнать, что он такого увидел. До сих пор думаю, что это была бы очень крутая линия. Но для меня она не вписывалась в темп игры.

Как только вы добирались до ключевого момента второго акта, у нас могла начаться намного более плотная игра. Но, на мой взгляд, люди бы здесь стали уставать. Понимаете, есть точка, после которой задумываешься — а может, это контент только ради контента? Ненавижу слово «контент», но думаешь — вот эта идея действительно добавляет что-то важное сюжету и приключению, над которым я работаю? Кульминаций действительно может быть слишком много. Они утомляют.

Адам Смит

Впрочем, даже без Кэндлкипа в Baldur’s Gate III довольно много отсылок к предыдущим частям — от некоторых персонажей (вроде Минска и Джахейры) и до отдельных предметов, включая книги с описаниями сюжета первой и второй игр серии.

Другие новости

Комментарии

Ищи скоро в Ведьмаке. Учитывая Red Kit, который они выпустили, это дело времени. 
Ну так классика. А ты вспомни, что первый акт еще в раннем доступе пролежал несколько лет. Он — витрина, а остальное на сдачу. Второй акт буквально кишка, можно даже в хаб говнюков не заходить.
Блин, я не так прочитал заголовок, и решил, что это добавят... 
Зачем вы даёте надежду на новый контент!
Вообще в смысле темпа, не знаю, может проблема в том, что я три года играл в первый акт. Или в том что в БГ2 больше часов чем в БГЗ, но в третьем акте было ощущение, что игра наконец-то началась и город будет хабом, а нет. Не думаю что приключения вне города как-то сильно поменяли темп, ну то есть путешествия вне города или путешествия по канализации? Кажется тут проблема не в темпе.
В Ведьмаке мне и самой серии игр хватает, и так необъятные.)
Все комментарии