Времена года, улучшенный стелс и свобода в геймплее — детали об Assassin's Creed Shadows

Андрей Маковеев 15 мая 2024 23:36 50

Компания Ubisoft представила Assassin’s Creed про феодальную Японию — Shadows. Подробностями о стелс-экшене команда поделилась с сайтом IGN. Мы перевели для вас самые любопытные сведения.

Антураж

  • Время действия Shadows — период Адзути-Момояма. Сюжет стартует в 1579 году и продолжается в начале 1580-х. «Тени» — первая часть серии со времён Syndicate (2015), в которой появятся ассасины и тамплиеры.
  • В кампании фигурируют реальные исторические личности. Среди них — лидер Ода Нобунага, объединивший Японию, и Фудзибаяси Нагато, ниндзя из клана Ига.
  • Главные роли достались самураю Ясукэ и синоби Наоэ. Ясукэ — выходец из Африки, а Наоэ — дочь Фудзибаяси. Вам разрешат переключаться между ними.
  • Ясукэ — реально существовавший человек, а не вымышленный персонаж.

Стелс и паркур

  • Как подсказывает слово «тени», свет и тьма имеют важное значение в геймплее Shadows. Можно прятаться во мраке и самому создавать тёмные участки, ломая фонари и устраняя стражников с факелом. В игру добавили индикатор освещённости а-ля Thief.
  • Появился новый вид NPC — слуги. Обнаружив вас, они не полезут в драку, но поднимут тревогу.
  • Недругов можно оглушать — убивать их необязательно.
  • Ассасины умеют передвигаться ползком — это позволяет не только прятаться, но и пролезать в щели.
  • Наоэ использует крюк-кошку, которым можно цепляться за любые крыши и другие места. Крюк также поможет забраться под потолок, чтобы миновать стражника в тесном коридоре.
  • Вернулось орлиное зрение, подсвечивающее NPC сквозь стены. Враги окрашены красным, а слуги — оранжевым.
  • В этой части Assassin’s Creed нет дрон-птицы из Origins, Odyssey и Valhalla.
  • Протагонисты «Теней» различаются специализацией — Наоэ делает ставку на скрытность, а Ясукэ сильнее в бою.

Сражения и ролевые элементы

  • Из-за специфики антуража в Shadows отсутствуют щиты — в схватках надо полагаться на рывки и оружие.
  • Ясукэ способен блокировать и парировать атаки, а Наоэ — только отражать их. Разница между отражением и парированием пока неясна.
  • У вражеских доспехов есть показатель прочности, так что их удастся сломать.
  • Практически все небольшие предметы в игре можно повредить или уничтожить — катана разрезает кусты и корзины, стрелы оставляют отметины в местах попадания, а дробящее оружие крушит горшки.
  • В арсенал героев входят катаны, дубины, копья, сюрикэны, кунаи и кусаригама — серп на цепи. Ясукэ также умеет стрелять из аркебузы.
  • У каждого вида оружия имеется отдельное древо навыков. Прокачка реализована на манер The Elder Scrolls — чем чаще пользуетесь таким-то оружием, тем выше соответствующий параметр.
  • Игра позволяет скрафтить катану и настроить её по своему усмотрению. Заявлена механика трансмога.
  • Вернулись активные боевые способности — они открываются за найденные в мире свитки.
  • Древа прокачки у Ясукэ и Наоэ раздельные, а вот опыт, оружие и ресурсы общие.

Мир и времена года

  • «Тени» построены на обновлённой версии движка Anvil. В числе прочего Ubisoft обещает технологичное глобальное освещение и повышенную дальность прорисовки.
  • В игре сменяются времена года. Происходит это, правда, по сюжету, но у каждого сезона есть несколько стадий.
  • Для всех времён года придуманы разные геймплейные фишки — так, зимой уже не постелсить в траве, а на крышах образуются сосульки, которые могут упасть и выдать ваше местоположение.
  • Сезоны также влияют на поведение ИИ — например, летом самураи рубят кусты в поисках ассасина, а зимой противники держатся ближе к источникам тепла.
  • В комплекте и динамическая погода. Её тоже нужно учитывать — густой туман ухудшает видимость, а буря заглушает ваши шаги.
  • По площади карты Shadows сопоставима с Origins.
  • Мир разделён на регионы, такие как Ига (родина синоби), Арима (место, где разгорается крупная битва) и Оми (сельскохозяйственные земли).
  • Упомянуты точки синхронизации, более известные как «вышки». Во время синхронизации камера не делает оборот вокруг протагониста, а карта не покрывается значками — вы можете лишь отметить интересные места; в целом Ubisoft хотела уменьшить количество иконок. Точки синхронизации используются для быстрого перемещения.
  • Разработчики создали разнообразные локации — города, торговые поселения, замки, храмы, леса, горы… Всё это изображено «примерно в масштабе 1:1».

Убийства и квесты

  • Главная задача в кампании — ликвидировать нескольких противников. Выслеживать их позволено в произвольном порядке.
  • Некоторые цели просто обитают в мире, и на них можно наткнуться случайно. С другими же связаны миссии по проникновению в логово жертвы.
  • Хотя «Тени» ставят перед игроком вполне конкретные задачи, Ubisoft постаралась сделать геймплей менее линейным и пореже вести пользователя за руку.
  • В большинстве основных квестов разрешат играть как за Наоэ, так и за Ясукэ, но планируются и эпизоды, привязанные к определённому герою.
  • Можно выстроить шпионскую сеть и посылать агентов на поиски информации о целях.
  • У ассасинов есть собственное убежище.

Assassin’s Creed Shadows запустится 15 ноября на ПК (EGS, Ubisoft Connect), PlayStation 5 и Xbox Series.

Другие новости

Комментарии

Древа прокачки у Ясукэ и Наоэ раздельные, а вот опыт, оружие и ресурсы общиепланируются и эпизоды, привязанные к определённому героюХмм, значит дадим единый опыт и ресурсы, пускай игрок прокачает одного любимчика, а потом мы его заставим играть за другого персонажа и пускай идёт гриндить чтоб прокачаться и не страдать ????????
Assassin Creed:  niggers in shadows 
ну ведь это будет все тот же ассасин от юбисофт)) мне кажется после исторически верных викингов стоит сделать передышку от игр юбисофт)
Смута?
теперь понятно почему игра называется тени 
Все комментарии