Похоже, Bethesda готовится к анонсу новой Doom
Пользователи Сети обнаружили, что ZeniMax (родительская компания Bethesda) регистрирует новую торговую марку — IDKFA. Это один из знаменитых чит-кодов серии Doom, а сама торговая марка пересекается со слухами о скором анонсе.
Вот что мы слышали о следующей Doom:
Нечто под названием
DOOM Year Zero фигурировало в
утечках документов
Microsoft.
Журналист
Том Уоррен (Tom Warren)
толсто намекает, что новая
Doom станет одним из ключевых анонсов на конференции Xbox в этом году.
Сама
id ещё в 2022 году
заявляла, что трудится над следующей крупной игрой.
С id связан ещё один слух — говорят, студия помогает с перезапуском Quake, которым занимается MachineGames. Но именно помогает, а не занимается полноценной разработкой. В таком случае id должно хватать трудовых ресурсов и на Quake от MachineGames, и на собственное продолжение Doom.
Комментарии
Тогда почему предпочтение отдавать мобилкам, а не каким-нибудь скайримам и ведьмакам? Там весь контент доступен, донатить не надо и можно прям ПОЖИТЬ.
Вот это поворот
Парирование на парирование
Дум живёт благодаря модам. Даже дум3 до сих пор играется прекрасно из-за них. Новая политика беседки полностью их исключает. Да и игрокам они тоже особо не нужны. Doom16 Snapmap потрясающий и очень обидно, что все делают вид, что его нет, хотя по факту он новое слово в жанре сказал. Пока культовые моды на gzdoom берут рескином ассетов, весь геймплей в них построен на: пройди от А до Б и убей всех по дороге, можешь ещё ключи и секреты поискать. Вершина геймдизайна: метроидвания из многокилометровых лабиринтов. Снапмап же предлагает сложную систему скриптов, которая очень сильно разбавляет игровой процесс. И то что в нём делается за пару кликов, на z-скриптах гздума уйдут долгие месяцы курения гайдов и дискорд-серверов «как это сделать». Беседка могла сделать из снапмапа дум марио макер, но всё слила из-за своей криворукости. Дум етернал же, чтобы как-то преодолеть тупик шутерного жанра, превратился в макросодроч. Ты всегда будешь играть по одной и той же формуле, а чтобы тебе это не казалось слишком легким, вот тебе игра в qte. Дум етернал тут ничего не изобретал. Макросодроч был придуман ещё в файтингах и слешерах на консолях на стыке 90-х и 00-х, и сейчас разрабы понимают, что в задрачивании комбух нет ничего весёлого и пытаются от этого избавляться. Но так как комбухи завезли в шутеры от первого лица: омг, это новое слово в жанре!!! Новый дум скорее всего будет либо мясным кинцом, либо опять макросодрочем. Но тут самое удручающее — творческая импотенция. Дум, дум, дум, только дум, делай очередной дум. Подростки по пьяни в 90-х придумали игру, а твоя многомиллиардная студия теперь только и может, что по ней клепать проекты. Нового ничего не могут сделать, привет раге.
DOOM Eternal из-за ряда нововведений в механике мне очень и очень не зашел. Я после новости зашёл посмотреть обзор Eternal от Бурдукова и почитал там комментарии.Забавно как ты в них прошёл путь от «бегу предзаказывать», потом «дурак, игра супер, зачем минусы выдумывать», «игра роскошная», и до «ну к черту этот ваш Дум, полное разочарование». Забавно получилось. :D Хахахаха.Без обид.Но всё-таки Бурдуков соврал или нет? ;)
Ждём. Если будет уровня Doom (2016), да ещё с саундтреком Мика Гордона — будет годно.
Все комментарии
Вот это поворот