Разработчики Kingdom Come: Deliverance II приступили к полировке игры

Автор канала Knight’s Arcade побеседовал с PR-менеджером студии Warhorse Тобиасом Штольцем-Цвиллингом (Tobias Stolz-Zwilling) о пути Kingdom Come: Deliverance II к релизу.

Ниже — самые интересные детали из интервью:

  • Сын кузнеца Генри (Индржих) должен был ковать себе оружие уже в первой игре, но механику пришлось вырезать, скрепя зубами. Сиквел позволит создавать игроку мечи и не только. Ремесло будет обставлено с той же точностью, что и алхимия в оригинале.
  • Разработчики извлекли уроки из фиаско с системой взлома замков. Релизная версия механики была доработана в Kingdom Come: Deliverance с течением времени, а консольная версия даже получила облегчённый режим взлома. Сиквел должен улучшить опыт взаимодействия с замками.
  • В сиквеле вернётся отец Богута (Father Godwin / farář Bohuta). Западное комьюнити игры забеспокоилось, после трейлера сиквела, что персонажу сменили актёра озвучки. Разработчики опровергли эту информацию. Ещё есть один интересный факт об этом герое: его внешность списана с отца креативного директора студии Даниэля Вавры (Daniel Vávra).
  • Тобиас уверен, что релиз Deliverance II состоится в 2024 году и игру не нужно будет переносить. Сейчас тайтл находится в отличном состоянии, студия перешла к исправлению багов, оптимизации и встраиванию различных локализаций. На перенос могут повлиять только внешние глобальные обстоятельства.
  • Штольц-Цвиллинг также отметил, что команда в этот раз подходит к релизу гораздо более уверенными шагами, чем это было с первой частью. Это должно вселить надежду, что багов на старте будет меньше, чем у оригинала.
  • Относительно навыков и прокачки Генри из первой части — перенести их в сиквел не выйдет. Тем не менее игроков не ждёт поворот в духе того, что протагонист ударился головой и всё забыл. Разработчики готовят RPG, а значит герой будет развиваться и прогрессировать в навыках, но теперь на ином уровне. Тобиас сравнивает это со спортом. Если в первой части Генри стал чемпионом своего региона, то теперь он выходит на национальный уровень, а значит задача и противники стали сложнее.
  • Между двумя большими картами Deliverance II разрешат путешествовать свободно, но для начала второй регион нужно открыть по сюжету.
  • Сиквел обойдётся без NPC детей. Ключевая причина — возрастной рейтинг. Если в игре разрешается убивать детей, то её сложнее продать. Также добавление маленьких NPC повлечёт за собой множество трудностей: новые модели, новые текстуры, новый набор анимаций, новая озвучка и так далее.
  • Генри всё ещё не умеет плавать.
  • Разработчики пока не задумывались о системе поддержки модов для сиквела. В студии обсудят эту тему после релиза игры.
  • Версия для PlayStation 5 разрабатывается с учётом дополнительных возможностей контроллера DualSense.

Kingdom Come: Deliverance II откроет свои просторы игрокам когда-то в 2024 году. Платформы — ПК (Steam, EGS), PS5 и Xbox Series. Наличие русской локализации пока не подтверждено.

Другие новости

Комментарии

Те же булыжники, всё та же зелень. Так же выглядит. Неудивительно быстрота выхода.
Kingdom Come: Deliverance II откроет свои просторы игрокам когда-то в 2024 годуУчитывая что русской локализации видимо не будет, для нас игра откроет свои просторы через годик, два с появлением качественной фанатской локализации.Сиквел обойдётся без NPC детейБогемия победившего чайлд фри. Для игры, которая хочет в реализм, делать свой мир менее реалистичным, чтобы  на текстурках и анимациях сэкономить, конечно странно.
Это их не спасет, чтобы они не делали. По качеству им смуту не переплюнуть !!! Отменяйте релиз
Думаю, после волны возмущений, Вавра не просто так сказал, что это просто заглушка.
появлением! качественной! фанатской локализации.
Все комментарии