Braid, Anniversary Edition переехала на май

Андрей Маковеев 17 апреля 2024 23:20 8

Юбилейный комплект Braid немного задерживается — он увидит свет не в апреле, а в мае. На ПК, PlayStation, Nintendo Switch и мобильниках (в подписке Netflix) переиздание запустится 15 мая, а на Xbox — 16 мая.

Студия Thekla также упомянула, что в Anniversary Edition включены 40 новых уровней:

  • 14 карт (в мобильной версии — 15), позволяющие изучать комментарии разработчиков.
  • 12 локаций с альтернативным дизайном и пояснительными комментариями.
  • 13 полноценных новых зон с 16 кусочками пазла.

Комментарии авторов затрагивают широкий спектр тем — историю инди-игр, математику, головоломки, программирование, художественное оформление и так далее.

Трейлер переиздания.

Список особенностей Anniversary Edition этим не ограничивается — также заявлены свежие варианты саундтрека и графика, перерисованная художником оригинала Дэвидом Хельманом (David Hellman). Между классической и обновлённой версиями игры можно будет переключаться.

Braid — культовый пазл-платформер от независимого разработчика Джонатана Блоу (Jonathan Blow). Местные загадки строятся на возможности отматывать время. Механика постоянно модифицируется — так, в одном из миров после перемотки возникает тень, повторяющая последние действия главного героя.

А ещё с Braid началась наша стримерская инди-рубрика!

Другие новости

Комментарии

Википедия утверждает что в 2004ом она вышла только в японии, и вообще не пойми как. На платформах дистрибуции она начала появляться только в 2010-2011ом. В стиме, по крайней мере, она появилась именно в 2011ом, на два года позже чем braid. Она конечно крута, и многие на нее ориентировались, но все-таки, мне кажется, массовости ей не хватало.Я ее, кстати, так и не прошел до конца. Где-то у финального босса забросил.
Хм, а для обладателей оригинала будет скидка?
А может мне, пожалуйста, кто-то объяснить в чём культовость игры? Без негатива, просто, до анонса переиздание, вообще, не знал про её существования и, по сути, всю информация, которую про неё знаю, как раз получаю из новостей о переиздании.
Я не хочу принижать эту игру, но насчет того что она стала первой инди игрой я могу немного поспорить, один из первооткрывателей инди игр была Cave Story которая сейчас куда только не выходила, даже на Sega Mega Drive её портировали полностью. Её успех заметила одна студия которая потом портировала игру на NDS Ware и Nintendo Wii. Метроидвания по истине культовая. 
Странно что Андроид версию порта уже слили 12 апреля. Плюс уже фанаты завезли фанатский русификатор. 
Все комментарии