Larian поддержала Kickstarter-кампанию Blasphemous кругленькой суммой в 2017-м

Лина Скорич 15 апреля 2024 15:04 12

Вот ещё одна новость в копилку под названием «Larian Studios — классные ребята»: дизайнер уровней Энрике Колине (Enrique Colinet) рассказал, что Larian по-тихому поучаствовала в кампании по сбору средств для Blasphemous в 2017 году.

Мало кто об этом знает, но Larian Studios стала одним из крупнейших доноров во время Kickstarter-кампании Blasphemous. Они отправили четырёхзначную сумму, не взяли положенные им награды и просто продолжили делать одну из лучших игр последних лет. Легенды!

Энрике Колине

Публика с восторгом восприняла это известие, назвав Larian гигачадами и красавцами.

На Kickstarter-странице Blasphemous указано, что максимальный возможный донат равен 2 тысячам долларов, но никто на него в итоге не позарился. Логотип Larian красуется в графе с пожертвованием в тысячу баксов. За эту сумму полагались возможность помочь с дизайном босса, ранний доступ к игре, а также все физические награды вроде артбука, постера и так далее. Однако не исключено, что вклад авторов Baldur’s Gate III мог оказаться ещё больше.

Напомним, сбор средств на 2D-метроидванию прошёл в 2017-м, а релиз состоялся через два года. Изначально The Game Kitchen запросила лишь 50 тысяч долларов, но в итоге полученная сумма перевалила за 333 тысячи баксов. В 2023 году свет увидела вторая часть Blasphemous.

Другие новости

Комментарии

Жаль, что сама составляющая метроидвании никакая, особенно фрустрирует в сравнении с визуалом и атмосферой 
Не редкое явление...
Прикольно конечно, что Лариан потихоньку заняла место СД Проджектов)
Я пошел в нее после второго рана полого на другую концовку и у меня глаз дёргаться начал с платформинг составляющей из-за скалации качества обычного прыжка ( хотя и к полому можно придраться с его прыжком, как на луне). Несколько раз за игру было, что я аккуратно клал геймпад и судорожно жал альт ф4, та так, что Стим офался. Просто из-за очередной смерти от прыжка. Это после фикса шипов досками )
Точно! А я-то думал, что я забыл забросать несвежими помидорами, ещё The Messenger вспоминал в качестве примера прекрасной реализации отскакивания от объектов и платформинга в принципе. Прекрасная леди, благодарю за напоминание.) 
Все комментарии