Аддон для XCOM 2 хотели посвятить огромным мехам, но из-за них «ни фига не было видно»

Андрей Маковеев 3 апреля 2024 20:51 14

В августе 2017-го стратегия XCOM 2 получила крупное DLC War of the Chosen. Бывший руководитель серии Джейк Соломон (Jake Solomon) недавно поделился парой любопытных фактов о дополнении в экс-твиттере.

По словам Соломона, центральной темой добавки изначально были гигантские роботы, способные перевозить сразу нескольких солдат. Кроме того, планировались настраиваемые самолёты-перехватчики и воздушные бои. Аддон носил кодовое имя Ozzy — отсылка к музыканту Оззи Осборну (Ozzy Osbourne), иконе металла.

Идею с мехами сочли неудачной — студия Firaxis соорудила прототип робота и выяснила, что из-за него в игре «ни фига не видно». Ракурс камеры и система перемещения в XCOM 2 оказались не приспособлены к 10-метровым стальным махинам.

В итоге Firaxis построила расширение вокруг Избранных — особых пришельцев, которые плетут интриги на глобальной карте и вмешиваются в тактические битвы. War of the Chosen использует систему а-ля Nemesis из дилогии Middle-earth: Shadow — каждый Избранный наделён случайным набором сильных и слабых сторон.

Джейк Соломон простился с Firaxis в феврале 2023-го. Последнее творение специалиста — карточная стратегия Marvel’s Midnight Suns. Журналисты и геймеры хвалили игру, однако коммерческого успеха она не достигла.

Другие новости

Комментарии

Никогда не любил этих «избранных». Оригинальная X-Com — это битва с неизвестным (на что даже название намекает). Переосмысление фираксис скатило это в какое-то аниме. А избранные — это уже просто уровень детских мультиков типа G.I. Joe. А уж когда там из трупов особых пришельцев начали делать уникальный эквип, я не выдержал и дропнул.
Во-первых, все-таки нет. В первых частях трупы можно было только продавать. У фираксиса это действительно добавили, но гораздо менее заметно. Терпимо. Но когда тебе уже совсем прямо говорят «мы содрали кожу с жопы пришельца, и сейчас сделаем тебе уникальную броню», ну это уже днище какое-то. Это уже магия и фентези.
Во всяком случае там нет избранных и пришельцев толкающих пафосные речуги. Там, конечно, есть финальная заставка, но это, опять же, не так заметно. И я сейчас именно про сюжет а не про стилистику, которая, впрочем, тоже больше напоминает американские комиксы чем аниме.
Роботы если что в первой части были — в дополнении. Там и так при прохождении оригинальной игры к концу сюжетки появляется дополнительная прокачка — псионики. Так ещё и в дополнении сделали две ветки прокачки с самого начала игры — генетические модификации и механические модификации. Либо из отряда делаешь качков суперменов со сверхспособностями, которые запрыгивают на огромные высоты, быстро бегают, точнее стреляют и вроде даже регенерируют, либо из одного бойца делаешь огромного робота с пулемётом, отрезая ему руки и ноги — жертва во имя победы! Робот занимает место двух бойцов в отряде — и тоже даёт совершенно другой игровой опыт, игра совершенно уже по другому проходится! 
Лучше бы сюжет развили, а то он обрывается и игру перепроходить совершенно неинтересно из-за этого.
Все комментарии