It Takes Two купили более 16 миллионов раз

Андрей Маковеев 26 марта 2024 21:22 11

Кооперативному приключению It Takes Two стукнуло три года. По такому случаю компания Hazelight похвастала колоссальным успехом своего творения — его тираж превысил 16 миллионов копий.

Игра рассчитана на прохождение вдвоём, но иметь две копии необязательно — друга или подругу можно позвать по бесплатному приглашению. Если предположить, что большинство покупателей хотя бы начали проходить It Takes Two, а не бросили её пылиться в библиотеке, то достижение Hazelight станет ещё более внушительным — кооператив опробовали свыше 30 миллионов человек.

Публика до сих пор разбирает копии It Takes Two как горячие пирожки. В феврале 2023-го продажи игры перевалили за 10 миллионов экземпляров — соответственно, всего за год с небольшим тираж увеличился на 6 миллионов копий. Лишнее напоминание издателям о том, что и сюжетная игра без DLC способна отрастить длинный финансовый хвост!

Наша рецензия.

Главные герои It Takes Two — муж и жена, оказавшиеся на грани развода. Волею судеб они попадают в сказочный мир, где животные и предметы умеют говорить. Разработчики создали изумительный в своём разнообразии 3D-платформер, сочетающий загадки, акробатику, битвы с боссами, мини-игры и не только.

В праздничном сообщении Hazelight Studios назвала 2024 год очень интересным — похоже, Юсеф Фарес (Josef Fares) и его команда готовятся анонсировать свой следующий проект.

Другие новости

Комментарии

Как же она хороша. С братом проходили и ловили тонну угара. 
Ниша настолько забита, что в кооперативах хрен найдешь народ.
Ну, нет) Far Cry хрен пойми как играется в коопе, а остальное не такие сюжетные. Я-то люблю и Streets of Rage и TMNT новый и Cuphead, но все их нормально и самому пройти. А тут прям ультимативный кооп
На ПК возможно, но на Сыче есть немало прикольных совместных штук. Японцы чтят традиции старых консолных практик, когда во многие игры можно было сыграть с друзьями (бесконечные битэмапы вроде Streets of Rage, Battletoads или Golden Axe с Сеги останутся в сердечке). Да и большой гейминг в прошлом мог позволить совместное прохождение — Splinter Cell, Call of Juarez, Magicka, Far Cry, что-нибудь ещё как пример. Сейчас всё это сошло на нет, только Хейзлайт что-то и делает. Факт фактом: рынок пустующий и конкурировать не с кем.
Есть, правда, пара вариантов более сюжетных, но они как бы детские. Это Child of Light и Spiritfarer. Понятно, что ещё есть серия Trine, Untitled Goose Game был великолепен, Unravel Two и т.д., но, опять же, все они спокойно проходятся и в одного.
Все комментарии