Патч для набора ремастеров Tomb Raider I-III улучшил видимость предметов
Сборник Tomb Raider I–III Remastered обзавёлся первым патчем, в котором команда поправила баги и убрала недочёты. Например, модели ключей в первой Tomb Raider стали лучше выделяться на фоне текстур — многие жаловались на эту проблему обновлённого стиля графики.
Также специалисты вернули недостающие HD-текстуры, запретили им исчезать в зависимости от положения камеры, а фоны непосредственно под лестницами больше не должны реагировать на движение камеры. Также фантов должно порадовать улучшенное освещение в определённых тусклых областях.
Ниже собрали основные пункты из патчноута:
Tomb Raider
Картины в поместье Крофт загнали обратно в рамки.
Ключи, которые можно подобрать, теперь легче заметить.
Текстуры лавы больше не будут прозрачными под определённым углом.
На египетском уровне починили частично пропавшую дверь.
Tomb Raider II
Игра перестанет вылетать на уровне «Дом, милый дом».
Паукам на уровне с Великой Китайской стеной поправили хитбоксы.
На уровнях Golden Mask правильно расставили все секреты.
Снегоход больше не будет катиться назад при стрельбе с использованием современной модели управления.
Tomb Raider III
Водопад прекратит пропадать при переключении уровней в центре управления.
Отныне секретный уровень «Собор всех святых» должен запускаться нормально.
В HD-режиме зыбучим пескам обновили текстуры.
Tomb Raider I–III Remastered Starring Lara Croft доступна на ПК (Steam, GOG, Epic Games Store), PlayStation, Xbox и Nintendo Switch.