«Sony оказывает огромную помощь» — Rare о портировании Sea of Thieves на PS5

Лина Скорич 11 марта 2024 18:38 12

В следующем месяце Sea of Thieves пропишется на PlayStation 5. В беседе с The Guardian девелоперы из Rare рассказали о том, как они портировали пиратский экшен на новую платформу. По словам творческого руководителя Майка Чапмана (Mike Chapman), Sony помогала переносить игру на PlayStation, однако сам факт этого сотрудничества поначалу казался ему странным.

  • Порт Sea of Thieves станет первым контактом Rare с консолями от Sony за почти сорокалетнюю историю британской студии. В прошлом коллектив в основном сотрудничал с Nintendo и SEGA, а после присоединения к Microsoft в 2002 году начал делать игры для Xbox и ПК.
Для нас это было довольно дико — присоединиться к звонку и смотреть на слайды о платформе, с которой, как мы думали, нам никогда не удастся поработать.

— Продюсер Джо Нит (Joe Neate)

  • Процесс портирования Sea of Thieves начался «много месяцев назад» и держался в строжайшем секрете. Даже PS5-девкиты хранились в секретной части студии с заклеенными окнами, чтобы никто не мог подглядывать за работой. «Если же мы посещали студии PlayStation, как вы можете догадаться, делали мы это не в футболках с логотипом Sea of Thieves», — подчеркнул Нит.
  • Как признались специалисты, одиннадцатый сезон «Моря воров», который стартовал в январе, уже создавался с учётом скорого прибытия владельцев PlayStation. Чтобы новичкам было проще влиться, были пересмотрены некоторые аспекты игры.
  • Руководство Rare крайне положительно отнеслось к планам расширить аудиторию проекта. Однако позже пришло осознание, что перенести Sea of Thieves на PlayStation может быть не так и просто. Эта задача не напугала технических специалистов студии — они предложили просто начать экспериментировать, дабы запустить процесс.
  • Когда «майки» только уведомили Sony о намерении портировать экшен на PS5, Майк Чапман и Джо Нит отправились бороздить моря вместе с сотрудниками Sony Interactive Entertainment. Так они наглядно продемонстрировали суть игры и её особенности. «Пытаться найти сокровище на острове вместе с группой от другого платформодержателя было так странно», — поделился Чапман.
  • По словам Джо Нита, в переносе Sea of Thieves участвуют студии, имеющие опыт работы с PlayStation. «Сама Sony оказывает огромную помощь: она проводит созвоны и направляет к нам своих специалистов в любой момент — так было даже в то время, когда проект всё ещё держали в тайне», — поведал продюсер.

Sea of Thieves окажется в гавани PlayStation 5 только 30 апреля, но игру уже можно предзаказать в трёх изданиях. В американском и британском PlayStation Store детище Rare забралось на вершину топа предзаказов. То есть в тех же Соединённых Штатах раннюю покупку пиратского экшена оформляют чаще, чем MLB The Show 24, Dragon’s Dogma II, Elden Ring: Shadow of the Erdtree и так далее.

Напомним, на Xbox и ПК Sea of Thieves доступна с 2018-го. 20 марта Rare организует трансляцию, в рамках которой расскажет о трёх грядущих сезонах. Как гласит статья The Guardian, в мартовском апдейте студия добавит одиночный офлайн-режим, для которого не понадобятся подписки PS Plus или Game Pass Core.

Другие новости

Комментарии

Майк Чапман и Джо Нит отправились бороздить моря вместе с сотрудниками Sony Interactive Entertainment.Ну вот, сейчас опять будет истерика на форумах «как вы могли, предатели плавать на одном корабле с конкурентом!?».«Sony оказывает огромную помощь»Логично. Так игра в геймпассе болтается,  а так за нее бабки будут платить, конечно помогает)
И никакого хейта нет. Вспомните что творится когда экзы Сони выходят на пк. Начинается нытье, им жалко. И тут пользователям майков абсолютно плевать. Да даже хорошо, на онлайн как бы и не жаловались, но ничего страшного не вижу если на Сони будет хорошая игра. А то обычно для них хорошие игры не по наполнению, не по качеству, а тупо из за того что эксклюзив)) Будет возможность прикоснуться действительно к прекрасному. Игра пушка 
«Чтоб никто не догадался» © Sony
все уходит в облако и все пытаются выстраивать свою экосистему.Выстраивание собственной экосистемы уже предполагает наличие эксклюзивов и существенных отличий от экосистемы конкурента, а иначе кому она нужна?Если Майкрософт пошли радикальным путем, то что будет делать Сони — вопрос открытый.Только нужно ли им как-то реагировать? Майки пошли «радикальным путём» не от хорошей жизни, а из-за того, что проигрывали в «войне платформ». Однако их действия ничего особо не изменили — PS всё ещё продаётся в разы лучше Xbox'а. Такими темпами Майкрософт просто сами свернут производство коробок и сосредоточатся на ПК, тем паче, что Windows тоже их «платформа».А хз. Может выбор консоли будет сродни выбору экосистемы в телефонах.Ну думаю, консоли — это узкоспециализированное игровое устройство, а в телефоны намешали уже всё подряд (как в ПК), тут логика взаимодействия с устройствами принципиально разная.  Выбираешь не ради игр, а ради способа взаимодействия с играми и доступным на платформе контентом Доступный на платформе контент это и есть игры, алло. Способ взаимодействия с играми это вообще один из вариантов обеспечения экслюзивности, нинтендо такой использовала например.
В теории снизится поток новостей о сокращениях или компромиссах в разработке, так как нужно держаться в рамках бюджета.Это только теория, которая не учитывает реальный рынок, и на 99% не будет работать, по элементарному правилу экономики, увеличивая предложение вы не увеличиваете покупательную способность клиента, то есть произойдет банальное размывание доходов между проектами, как результат в некоторых проектах не будет такого большого числа сокращений, а в других наоборот увеличится, в итоге получил всё равно то же число людей без работы.
Все комментарии