Ещё один хит Capcom — СМИ засыпали Dragon’s Dogma II хвалебными превью

Лина Скорич 6 марта 2024 13:00 23

До релиза Dragon’s Dogma II осталось чуть больше двух недель — далековато для итоговых рецензий, но в самый раз для превью. И с ними у второй части всё в порядке: СМИ оставляют восторженные отзывы, а кто-то даже признался, что во время прохождения хихикал совсем как ребёнок — настолько чистые эмоции дарит сиквел.

Журналисты поголовно хвалят и превозносят Dragon’s Dogma II, называя её даже не претендентом на «Игру года», а достойным кандидатом для стана вечной классики. Чем же творение Capcom так всех поразило? Приводим самые интересные тезисы из превью:

  • Приглашённым авторам позволили провести по три часа в Dragon’s Dogma II. Как отметила команда VGC, обычно на таких мероприятиях издатели держат всех под жёстким контролем и следят, чтобы пользователи посещали только те зоны, которые создатели игры хотят показать. Capcom же дала всем карт-бланш, благодаря чему представители прессы сумели с головой уйти в мир «Догмы».
  • В Dragon’s Dogma II постоянно что-то происходит: то грифон нападёт, то бандиты выскочат из-за угла, а в пещерах обязательно дремлют какие-нибудь демоны. Некоторые отметили, что от RPG исходят волны безумной партии в «Подземелья и драконы», так как то и дело получаются уморительные ситуации. Иногда это происходит случайно, а порой — по воле разработчиков.
Этот мир предназначен для того, чтобы бродить по нему. Вы можете просто выбрать направление и двигаться вперёд — на пути обязательно произойдёт что-то интересное. И многое из происходящего не заскриптовано. Просто шестерни самой игры, управляемой ИИ, соприкасаются друг с другом и вращаются на повышенной передаче.

Алекс Дональдсон (Alex Donaldson) из RPG Site

  • Игра предложит несколько специализаций, среди которых Трикстер, Вор, Чародей и так далее. У каждого из них свои предрасположенности и умения, например, Волшебник-лучник пуляет заклинания-стрелы с разными эффектами, включая огненные стрелы, лечащие, а также рикошет-стрелы. Последние особенно эффективны в замкнутых пространствах вроде пещер.
  • По словам авторов VGC, в Dragon’s Dogma II выдержан грамотный баланс между тем, чтобы игрок чувствовал себя могучим, но и не зазнавался слишком сильно. Как отметил руководитель Хидэаки Ицуно (Hideaki Itsuno), сиквел проектировали таким образом, чтобы он понравился фанатам оригинальной Dragon’s Dogma, а также позволил с головой уйти в ролевой отыгрыш. О новичках тоже подумали: для них оставили NPC, которые подсказывают направление и указывают на точки интереса. Кроме того, они же введут в курс дела, так как у протагониста амнезия.
  • Время в DDII играет важную роль. Если геймер не удосужится поговорить с тем или иным персонажем, то спустя время его уже не получится найти на том же месте. К примеру, журналист Game Informer не успел спасти пропавшего ребёнка, потому что его задрали волки, а также прошляпил особый камень, потому что его уже нашёл кто-то другой.

    Остринку всему этому придаёт тот факт, что Capcom предоставит только один файл сохранения. Однако отмотать немного времени всё же получится — игра позволит загрузиться в последней корчме, где отдыхал герой. Хидэаки Ицуно уточнил, что таким образом команда решила побудить геймеров исследовать окружение, а также думать наперёд. Например, вместо того, чтобы сохраниться и прыгнуть со скалы, пользователи должны будут подумать о потенциальном уроне от падения или даже гибели.
  • Необычна и система пешек — они выступают мостиками между живыми игроками в DDII. Каждый пользователь создаёт основную пешку, а также нанимает ещё соратников, созданных уже другими людьми. Если геймер со своей главной пешкой нашёл спрятанный сундук или обнаружил слабое место у врага, эта же пешка, нанятая в другом мире, поделится своими знаниями с новым хозяином.
  • Карта в сиквеле больше оной из первой части примерно в четыре раза. Однако не стоит переживать, что сюжет Dragon’s Dogma II займёт какое-то невообразимое количество часов. Ицуно уверил, что время прохождения основной линейки квестов во второй части не должно измениться слишком сильно, по сравнению с первой «Догмой». Напомним, если верить HowLongToBeat, в среднем на одну лишь кампанию оригинала уходит 37 часов.
  • Тайтл не получит режимы быстродействия на консолях. Вместо опций с упором на качество или производительность Capcom оставила только один вариант — с разблокированным числом кадров в секунду. Но постоянных 60 fps ждать не стоит. Игра будет выдавать в районе 30 fps. Если верить IGN, в 4K фреймрейт просаживается в особо насыщенные действием моменты. На ПК же всё будет зависеть от мощности системы.
  • По словам СМИ, в Dragon’s Dogma II девелоперы сохранили все полюбившиеся игрокам элементы оригинала и усовершенствовали их по всем фронтам. Практически каждый журналист сформировал собственное приключение, которое отличалось от путешествий коллег по цеху.
И это самое большое впечатление после превью: опасность, свобода и потрясающие случайности, происходящие во время исследования мира, населённого ворами, зомби, волками, ящерами, банши, орками, троллями, циклопами и грифонами, которые пытаются убить меня в любой момент. Это уже много, особенно если учесть, что я даже не затронул основную историю.

Курт Индовина (Kurt Indovina) из GameSpot

Dragon’s Dogma II стартует 22 марта на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series с субтитрами на русском языке.

Другие новости

Комментарии

Честно говоря, я смотрю и не понимаю, как получать удовольствие от здешней боёвки: на видео не чувствуется никакого импакта от атак персонажей (кроме каких-то ультимативных атак). При этом эти же разрабы сделали резик4, который отлично чувствуется. Тут у меня не приводится в корреляцию действие игрока и реакция моба на неё.
Сейчас бы прессе верить, ага
Не знаю почему, но ещё с детства нравилась компания капком. Логотип походу даже и не менялся ещё с 90х годов или даже позже.Причём ладно я люблю дмк и резидентов. Но в целом я не в такое большое количество их игр играл, видимо они много где были издателем и поэтому компания была наслуху.
Все больше склоняюсь к предзаказу...
Ну, логичное развитие концепции из 2006-го. В 2042 примерном от Беседки выйдет просто набор строчек кода, как в «Китайской комнате», которые игрок может собирать в причудливых формах и получать в награду такую же причудливую похвалу, ведь разработка дорожает, а игрок не может жить без подрюкивания его эго, мол он тут — главный.Будет правдоподобный симулятор Тодда Говарда, который будет продаваться на всём сразу.
Все комментарии