Ретрошутер WRATH: Aeon of Ruin вышел из раннего доступа

Андрей Маковеев 28 февраля 2024 23:08 7

Спустя четыре с лишним года в раннем доступе боевик WRATH: Aeon of Ruin дорос-таки до версии 1.0. Игра продаётся на ПК (Steam, GOG, EGS), а издания для PlayStation, Xbox и Switch стартуют позднее в 2024-м.

Полная версия шутера содержит новые хабы, три битвы с боссами (по одной на главу), три новых орудия убийства, четыре новых вида противников, пять свежих артефактов, а также множество правок и улучшений по заявкам сообщества.

Зачин у WRATH бесхитростный:

Вы — Чужеземец. Некогда вы дрейфовали по волнам Вечного моря, а теперь очутились на берегу умирающего мира. Из надвигающейся тьмы явилась фигура в белом: Пастырь заблудших душ, который поручил вам задание — отыскать оставшихся в живых Стражей Старого мира. Погрузитесь во всепоглощающий мрак, исследуйте древние руины, открывайте давно забытые секреты и сражайтесь с монстрами, что поджидают в глубинах.

Разработчики из KillPixel Games и Slipgate Ironworks постарались воспроизвести дух боевиков из 90-х — Aeon of Ruin даже создана на движке первой Quake. К музыке приложил руку мастер гнетущего эмбиента и забористого рубилова Эндрю Хулшульт (Andrew Hulshult; DUSK, Amid Evil, DOOM Eternal: The Ancient Gods).

WRATH: Aeon of Ruin снабжена русскими субтитрами.

Другие новости

Комментарии

Еще не дошёл до гранотомета)))
Уже второй раннедоступный долгострой, который 3д-реалмз выкинули в релиз в этом году. Видимо сокращения сказались.
Первым уровням (как дальше, пока не знаю) точно нужна редакторская правка: они получились слишком затянутыми. По 40 минут на уровень в старомодном шутере — явный перебор. И это без охоты за секретами. При такой продолжительности годная архитектура приедается, адекватный ростер врагов представляется ограниченным, а пушек начинает явно недоставать. Возможно, растягивая уровни, разработчики пытались оправдать долгий ранний доступ. Или же просто сыграл факт отсутствия адекватного контроля на последних стадиях. Старались все-таки выпустить под (оправданным) давлением издателя и недооценили стадию «редакторского» прочтения своего произведения. «Детская» болезнь любого автора -  жалко резать продукт своего творчества.  
В нем кстати тоже можно жонглировать пушками как в думе. Если успеваешь свичнуть пушку — то вместо анимации перезарядки выхватываешь другую. И пока вторая на перезарядке фигачишь с первой. Даже в самом начале где пистолет и двустволка так делаешь и все. ПКМ-свич-ЛКМ-свич-ПКМ. 
К скорости передвижения персонажа не сразу привыкаешь. 
Все комментарии