Будущие апдейты NFS Unbound посвятят Underground и Hot Pursuit

Лина Скорич 20 февраля 2024 15:17 17

Думали, контентная поддержка Need for Speed Unbound свернулась? А вот и нет! Criterion и Electronic Arts выкатили дорожную карту по развитию гоночной аркады на год вперёд. В 2024-м серии NFS стукнет тридцатник, что нашло отражение в будущих ивентах.

Начиная с февраля поклонников ждут ещё четыре главы: первая связана с тачками Audi (продлится до апреля), а две следующие посвящены предыдущим играм франшизы — NFS Underground (май–июль) и Hot Pursuit (август–октябрь). Тематику последнего блока, который продлится до конца декабря, пока держат в тайне.

Наполнение глав второго года развития тайтла:

  • Как минимум один масштабный режим и/или особенность.
  • Не менее двух новых машин, которые полностью поддаются кастомизации.
  • Контент для боевого пропуска Speed Pass, включая новый премиальный набор наград.
  • Дополнительные испытания и события.
  • Еженедельные PvP-плейлисты и обновления для системы прогресса.
  • Патчи с исправлениями ошибок и различными улучшениями.

В течение ближайших 12 месяцев Criterion будет пристальнее наблюдать за действиями игроков и собирать обратную связь, чтобы обеспечить Unbound таким контентом, который понравится виртуальным гонщикам. Кроме того, студия тесно сотрудничает с так называемым «Советом геймеров», в который входят блогеры по NFS и просто активные пользователи. «Ваши отзывы и геймплей помогут сформировать будущее этой культовой франшизы», — гласит запись.

Напомним, Need for Speed Unbound вышла в декабре 2022-го на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series без поддержки русского языка. Критики наградили гонку относительно неплохими оценками, однако простым игрокам она понравилась чуть меньше. Например, в Steam у проекта всего 63 % положительных отзывов.

Другие новости

Комментарии

Все проблемы с музыкой в игре решаются выкручиванием в 0 громкости музыки в настройках игры и параллельным включением собственного плейлиста в отдельном приложении.Как бы это совсем не тот жанр игр, где дефолтный саундтрек просто обязан быть идеальным как к примеру в играх, где музыка отточена композиторами с целью подчеркивать напряженные или драматичные моменты во время катсцен и прочего.
Буквально та же самая опенворлд-дрисня, что и все части от Ghost Games, откуда эта копипаста про «10 лет» пошла? Буквально те же самые активности из части в часть, только меньше сюжета и режимов но больше кринжа в нём и гринда. 
В игре надо, имхо, исправить две вещи: 1) Музыку, радикально, с уклоном в нулевые 2) Гриндовую часть со ставками, чтобы не улетать в ноль и подолгу не торчать на одном и том же авто. Вот тогда мне будет интересно ее проходить. 
Эрон-дон-дон в саундтрек завезут?
Выходит новость о поддержки игры, а в комментариях всё те же срачи по поводу саундтрека, где люди вкусовщину за минус выставляют, прося саундтреки из 00-х. Спасибо Criterion, что не повелись на ностальгию, а сделали хорошую современную аркадную гонку.

Я тоже играл в оба андеграунда и mw, саундтреки там действительно достойные, но это не значит, что их теперь в каждый нфс пихать надо в угоду старичкам. Мир же не статичный, музыка в том числе
Все комментарии