Дела у Payday 3 плохи — это признают в том числе боссы компании Starbreeze. Но разработчики составили план спасения и поделились им в официальном блоге.
Вот что собираются сделать с Payday 3 в течение 2024-го:
В одиночном режиме можно будет запустить матч, не связываясь с матчмейкингом. Скорее всего, его введут через две фазы: сперва — с требованием онлайн-подключения, чтобы отсылать на серверы игры информацию о наградах, прогрессе и так далее. Затем — с возможностью уходить в офлайн и выгружать информацию на серверы позже.
Как именно будет работать офлайн-режим, расскажут позже.
Будет улучшаться примерно в три этапа:
Авторы откажутся от текущего метода прокачки, которая основана на испытаниях, и привяжут систему к завершению ограблений.
Среди изменений — масштабирование наград в зависимости от количества награбленного, новые бонусы для громких способов прохождения и переработка текущих испытаний таким образом, чтобы привязать их к косметическим призам за хардкорные достижения.
Он должен оказаться более интуитивным, включая улучшенное информирование игрока, упрощённое меню друзей и другие изменения, благодаря которым интерфейс станет ярче отражать тематику ограблений.
Цены на будущие дополнения пересмотрят, так как нынешняя стоимость DLC не соответствует ожиданиям игроков.
После того, как разработчики будут довольны введёнными улучшениями, они вернутся к теме внутриигрового магазина — планируется, что это произойдёт уже в 2025-м.
…Откладывается. Так как переход с UE4 на UE5 не решит многих текущих проблем игры, трудовые ресурсы, посвящённые переезду на UE5, сейчас перенаправили на другие задачи. Апгрейд до UE5 случится когда-нибудь потом.
До лета 2024-го собираются сделать:
О том, как идёт разработка, авторы Payday 3 собираются сообщать регулярно в официальном блоге. Уже в начале следующей недели проведут сессию вопросов и ответов на Reddit.