У Payday 3 всё плохо, но авторы надеются на долгосрочный успех

Геннадий Воробьев 15 февраля 2024 17:19 28

Starbreeze опубликовала свой финансовый отчёт по итогам 2023-го. В прошедшем году у компании был один крупный релиз, на который она молилась несколько лет, — Payday 3. Но старт триквела оказался слабым — тому, как Starbreeze будет это исправлять, посвятили значительную часть отчёта.

Глава Starbreeze Тобиаc Сьёгрен (Tobias Sjögren) признал, что продажи и активность игроков Payday 3 оказались «существенно ниже желаемого». Однако компания надеется, что сможет исправить ситуацию в долгосрочной перспективе:

Существует множество примеров в игровой индустрии, когда проблемный релиз обернулся долгосрочным успехом. Простого рецепта нет, но общие черты всех положительных примеров — слушать критику игроков, поддерживать игру и вести открытый и честный диалог с акционерами. Именно этим мы сейчас и займёмся в Payday 3.

Мало какая компания может похвастаться настолько же сильным брендом как Payday. В то время как последняя игра серии отстаёт от планов, Payday 2 показывает себя чуть лучше ожидаемого, достигая более 400 000 активных игроков в отдельные месяцы. Это доказывает силу бренда и подтверждает потенциал, которого мы можем добиться, если будем выполнять обещания и убедим игроков перейти в Payday 3.

Тобиаc Сьёгрен

Дела у Payday 3 и правда плохи: пиковый онлайн в Steam за прошедшие сутки составил всего 302 человека (у Payday 2 — 29 785 человек). Разница в отзывах тоже разительная: 40 % у Payday 3 и 89 % у Payday 2.

Другие комментарии Сьёргена:

  • Список запланированных исправлений в Payday 3 собираются анонсировать в течение февраля.
  • План спасения собирают в тесном сотрудничестве с партнёром-издателем Plaion.
  • Кооперативный экшен по Dungeons & Dragons под кодовым названием Project Baxter находится в состоянии активного предварительного производства и пока успевает к релизу в 2026-м.
  • Долгосрочная стратегия компании — построить сильное и разнообразное портфолио благодаря своим собственным франшизам, играм по лицензии и изданию проектов от сторонних студий.
  • Денежные запасы у Starbreeze солидные, компания по большей части не имеет внешних долгов.

Другие новости

Комментарии

Посмотрел немного стрим, да и из новости не совсем понял что на следующей неделе будет, апдейт с правками или просто блог разработчика (я щаз туплю немного, на работу надо было рано очень идти) 
Блин, писал долгий текст с размышлениями, но страница глюканула и всё похерилось.Если кратко, то нет, до нормальной игры там ещё пару лет разработки и без того development hell, который был. Сойдёмся на том, что Ovk Walking dead был натуральным кошмаром для всех, а хорошие игры изданные/разработанные старбриз выходили до того, как у них взлетел PD2. Всё, что было после, хоть от Оверкилл, хоть от Лайонс гейм или как они там, это в лучшем случае посредственность. Ну и да, Киркман имел полное право отозвать лицензию, глядя на весь этот shitshow
Спасибо за разъяснение!Значит, я был не прав. Ну и… печаль.
Уже писал под видео, но и тут упомяну, что 302 человека — это онлайн основного приложения, а в бете сидело 20 тысяч человек за последний месяц (возможно, из-за FSR).
Только вот киркман отозвал лицензию не из-за качества OTWD (и как человек что в неё играл, имхо, это и близко не худший проект по ходячим), а из-за того что она бабла не принесла. Те же survival instinct, onslaught, и недавнюю игру по ней чот он не изымал из продажи. А да, он ещё отозвал игру от разрабов project winter, которая тоже была неплохой (продержалась она в стиме чуть меньше месяца), но провались в продажах. Короче, с OTWD скорее исключение в плане поддержки и то вина по большей части не на оверкил. Потому что даже тот же провальный RAID WW2 всё ещё поддерживают большими обновами, хотя он никому не нужен.
Все комментарии