Похоже, отменена AAA-RPG по D&D от Hidden Path — в студии масштабные увольнения

Геннадий Воробьев 8 февраля 2024 21:24 15

В 2021-м студия Hidden Path объявила, что занимается крупнобюджетной RPG по франшизе Dungeons & Dragons. Спустя пару лет возникли слухи, что проект отменён, Hidden Path от этих слухов отбивалась, однако затем всю индустрию накрыл кризис и, кажется, на этот раз игру действительно похоронили.

Основатель Hidden Path рассказывает, что последние полгода студия вела переговоры с несколькими потенциальными партнёрами, которые могли бы профинансировать производство «вдохновляющего RPG-проекта». Судя по словосочетанию «замещающее финансирование», предыдущий партнёр отказался дальше выделять бюджет.

Переговоры окончились ничем, поэтому Hidden Path была вынуждена уволить 44 человека и поставить проект на паузу до тех пор, пока не сможет вырасти снова. Чтобы помочь бывшим коллегам, Hidden Path опубликовала список уволенных с их трудовыми регалиями — мол, вдруг кто подыщет подходящего специалиста для своей компании.

Слова Dungeons & Dragons в сообщении не упоминаются, но многие уволенные пришли в Hidden Path после первой половины 2021-го — то есть после того, как студия объявила о работе над AAA-RPG по D&D и открыла множество вакансий специально для этой игры. Кроме того, Hidden Path — компания небольшая и вряд ли бы потянула две крупных RPG одновременно.

В январе 2023-го вокруг игры сложилась занятная ситуация: Джейсон Шрайер (Jason Schreier) объявил, что хозяева D&D из Wizards of the Coast отменили проект Hidden Path — это даже подтверждал представитель Wizards of the Coast в комментарии для Bloomberg. Но Hidden Path настаивала, что никакой отмены не произошло, работы над игрой ведутся, новые сотрудники всё ещё нужны. Видимо, спустя полгода финансирование всё-таки отозвали.

Hidden Path — создатели дилогии Defense Grid, которые также успели поработать над оригинальным релизом CS: GO и первым переизданием Age of Empires II 2013-го. После этого студия выпустила несколько VR-эксклюзивов для Oculus.

Другие новости

Комментарии

Да что уж там, по классике.
Интересно почему? Визарды разочаровались в видеоигорях (вон, Свинке писал, что все кто утверждал с ним бг3 уже того) или проект не тянул после бг3?
последние полгода студия вела переговоры с несколькими потенциальными партнёрами, которые могли бы профинансировать производство «вдохновляющего RPG-проекта». Судя по словосочетанию «замещающее финансирование», предыдущий партнёр отказался дальше выделять бюджет.Настолько проект вдохновляющий.
Там ещё и фильмец по Драконьему Копью (тоже один из официальных сеттингов ДнД)  отменили, говорят
Не смогли уговорить сыграть  Круглова :«DНо по факту переиздание DragonLance для 5 редакции оказалось пратически никому не нужнымВидимо сеттинг буквально на одном ПИ и живёт, и то в русскоязычных комьюнити(
Все комментарии