Тираж Cities: Skylines II перешагнул за миллион, но Paradox разочарована отзывами от игроков

Геннадий Воробьев 6 февраля 2024 20:59 7

Paradox Interactive опубликовала финансовый отчёт за 2023 год. Самое интересное там касается Cities: Skylines II — игра отлично продаётся, но всё равно оставляет у издательства смешанные чувства из-за отзывов пользователей.

Что касается новых релизов, ощущения смешанные. Cities: Skylines II стала крупнейшим релизом последнего квартала, и мы расстроены, что не смогли соответствовать ожиданиям игроков относительно производительности и не сумели выпустить игру на всех платформах одновременно. Тем не менее игра продавалась хорошо: к концу квартала мы продали больше миллиона копий.

Вместе с тем совершенно ясно, что мы можем и обязаны быть лучше. Начиная с релиза мы усердно трудимся над улучшениями и полностью сосредоточены на том, чтобы продолжать развитие игры. Мы верим в её будущее и делаем всё возможное, чтобы добиться этого будущего.

Фредрик Вестер (Fredrick Wester), глава Paradox

На момент написания новости отзывы в Steam у Cities: Skylines II находятся на уровне 59 %.

Другие интересные моменты из отчёта:

  • У Paradox сейчас нет внешних долгов, а финансовые потоки остаются сильными. То есть неудачи вроде The Lamplighters League (она оказалась очень серьёзным коммерческим провалом) не подкосили компанию в целом.
  • Основными источниками дохода в четвёртом квартале 2023-го были Cities: Skylines II, Crusader Kings III, Hearts of Iron IV, The Lamplighters League и Stellaris.
  • Портфолио Paradox на данный момент насчитывает более шести миллионов игроков в месяц, 10 выпущенных игр с активной поддержкой и ещё девять игр в производстве.
  • 2024 год станет «ещё одним насыщенным годом для Paradox».

Напомним, после провала крупнобюджетной тактики The Lamplighters League представители Paradox говорили, что собираются вновь сосредоточиться на нишевых стратегиях и управленческих играх, в которых издательство чувствует себя увереннее всего.

Другие новости

Комментарии

Параходы решили схватиться за все конские хвосты одновременно, но те побежали в разные стороны. Непонятно куда поспешили и смысл было издавать игру, когда их подразделение по сей день не может выпустить ожидаемые дополнения к вике и крестам. Радостно, что прошлое длс для Европки пилили не под таким натиском. Надеюсь, что некст проект не станет новой Европкой.
Кроме тех части описал Симс и СимСити
Все очень просто. Потребители стали похожи на мотыльков, ведутся на громкие имена как насекомые на свет, обжигаются каждый раз, ноют, жалуются, но продолжают лететь.А бизнесу по большому счету на нытье наплевать, у них главное чтобы прибыль была. Вон гляньте на Тоддика, всех тошнит еще с Fallout 3, но игроки жрут свою же блевотину, да еще с предыханием ждут новых порций.Хорошие игры в современном мире это инди проекты, где разрабы прежде всего хотят показать себя и сделать имя.P.S. Я тут намедни наткнулся на дневник разработчиков Dead Space первой, где Г. Скофилд рассказывал о проекте. У мужика горели тогда глаза и было яростное желание заявить о себе. Спустя 15 лет люди ждали от него прорыва с Calisto Protocol, но не случилось. Можно катить на него баллоны, обвинять в разводе и непрофессионализме и т.д. Но как мне кажется он просто все свои идеи высказал еще в Dead Space, да и просто выгорел за 15 лет.К чему это я? Да к тому что не надо верить и надеяться, надо просто открывать для себя что-то новое и наслаждаться.
И почему это всегда стратегии и РПГ?Это от того, что комплексные игры делать сложнее, нежели чем кинцо. Тупо больше механик, да просто объём больше. Да и лям проданных копий за такое время = хорошие продажи? Издатели тех самых  «хороших игор»  в рожу бы разрабам плюнули за такое.
Каждый раз — есть уже хорошая игра с кучей дополнений.Потом резко выблевывается следующая часть, в плохом тех. состоянии, сырая, даже не с тем же контентом который был в базе предыдущей части, несбалансированая и неприятная.Надо ждать 3 года пока можно будет её без стыда в корзину себе добавить -Как они это делают. Почему заходя в сиквел или триквел на релизе раньше ты закатывал глаза от наслаждения, а теперь это позор за позором. И почему это всегда стратегии и РПГ?  Вы не пробовали хорошую игру выпустить. После 2010 все резко навыки потеряли?
Все комментарии