Скоро в Starfield добавят поддержку FSR 3

Лина Скорич 3 февраля 2024 18:53 17

Bethesda похвасталась, что на следующей неделе Starfield получит поддержку FSR 3. Технология прибудет вместе со свежим патчем, правда, сперва в бета-ветку Steam.

Заплатка, которая прикрутит FSR 3 к общедоступной версии игры на компьютерах, выйдет до конца февраля, а также «до релиза следующего запланированного обновления». В том же апдейте Bethesda исправит проблему с FormID, из-за которой возникали неполадки с сохранениями.

Напомним, Fidelity FX Super Resolution 3 — новейшая версия технологии суперсэмплинга от AMD, которая позволяет увеличить производительность в играх. Также в ней представлена функция генерации кадров. В отличие от DLSS, которая поддерживается только видеокартами от NVIDIA, FSR работает на всех современных видеоадаптерах. Пока список подруженных с FSR 3 тайтлов довольно мал. Среди них Avatar: Frontiers of Pandora, Forspoken и Like a Dragon Gaiden: The Man Who Erased His Name.

На релизе Starfield оснастили лишь FSR 2. Решение от NVIDIA поселилось в игре только спустя почти три месяца.

Другие новости

Комментарии

Да мир фолаут очень завораживаетсогласен, но сюжет меня интересовал в последнюю очередь. Я уже писал, но большинство «прогрессивной» общественности не фига не поняли. В fallout 4 один их лучших открытых миров, где мир живет по своим правилам и ты лишь винтик в данной конструкции, а не как в ведьмаке 3 например, где мир  статичная красивая декорация. В fallout 4 ты можешь идти на поиски клея, в этот момент над тобой пролетит братство стали, которых собьет бандота и между ними начнется перестрелка, после чего на шум придет коготь смерти и всем раздаст люлей. Это не прописанный скрипт, а обычная ситуация для игрового мира.
Стало любопытно какой у игры онлайн. 
Пусть допиливают, можно потом будет по дешману взять.
Да уж, я думал что пару тысячи будет, после всей критики игры. А в 24м онлайн как-то стабилизировался после падения. Да и падение было не таким резким, как ожидал. Хотя всё-равно падение со 150к до 50к в первый же месяц и до 10к посл нескольких месяцев — такой себе результат. Особенно, если узнать, что онлайн примерно такой же, как у Фоллаут 76. И раза в два меньше, чему у Фоллаута 4. Про Скайрим и говорить не стоит.
Я тебя разочарую, перестрелка с вертибёрдом это скриптовая встреча. Они, конечно иногда цепляют других, статичных «актёров», но радиус для такого очень маленький. А то бы пролетающий вертибёрд активировал бы полбостона и вешал комп намертвоЯ только часов 70 потратил на построение поселений и поиски клея и всегда происходили различные ситуации. Скрипт легко сразу распознать, например когда в rdr 2 на снежной локации медведь «рамсит» с волками. И если проехать там же спустя определенное время, то сцена повторится на том же месте. Я не отрицаю, возможно в игре сотни скриптов, но даже если так то сделано это хорошо. Для меня хороший открытый мир — это когда мне в нем хочется заниматься рутиной, например в rdr 2 сидеть у костра и курить папиросы, после чего настрогать патроны и ложиться спать. Казалось бы пустая трата времени, но мне было интересно этим заниматься. 
Все комментарии