Создание погибшего выживача от Blizzard затянулось из-за технических проблем

Лина Скорич 26 января 2024 14:15 29

Накануне прогремела весть об огромном числе уволенных в игровом подразделении Microsoft. Из-за реорганизации в том числе пострадал AAA-выживач с кодовым названием Project Odyssey, которым занималась Blizzard. Репортёр Джейсон Шрайер (Jason Schreier) озвучил больше деталей об отменённой игре.

  • Для начала напомним, Project Odyssey должна была стать первой за долгое время игрой Blizzard по новой франшизе. Создать её предложил ветеран студии Крэйг Амаи (Craig Amai), трудившийся над World of Warcraft. Будущий проект представлял бы собой симулятор выживания вроде Minecraft и Rust, но «более вылизанный и менее забагованный».
  • Работа над Odyssey стартовала в 2017 году. Сначала тайтл готовились выстраивать на Unreal Engine, однако руководство Blizzard настояло на переходе на собственный движок Synapse. Отчасти решение было продиктовано амбициями создать огромные карты с поддержкой вплоть до сотни человек. Важно уточнить, что изначально Synapse был разработан для мобильных устройств — в «Метелице» планировали использовать его и в других проектах студии.
  • С переездом на Synapse Project Odyssey и начала буксовать — специалисты испытывали проблемы с движком и его инструментарием. Кроме того, технология развивалась медленно, а художники продолжали рисовать контент для Unreal даже несмотря на то, что переход был неминуем. В итоге Odyssey просидела на ранних стадиях разработки непростительно долго.
  • В одном из интервью глава Blizzard Майк Ибарра (Mike Ybarra) сообщил, что Microsoft обеспечит свободу выбора технологий. Более того, для одобрения не придётся обращаться к совету директоров, как это было раньше. Поэтому, когда сделка закрылась, многие в команде Odyssey понадеялись, что новые хозяева позволят вернуться к Unreal Engine и не заставят заканчивать производство на Synapse. Однако обратный переход так и не случился.
  • По итогам тестирования ранних версий Odyssey получила хорошие отзывы. Многие верили, что в ней кроется большой потенциал, особенно учитывая планку качества Blizzard. Однако студии предстояло ещё много работы.
  • Над выживачом корпели более сотни человек. В какой-то момент Blizzard собиралась чуть ли не удвоить число специалистов в команде, чтобы успеть выпустить игру в 2026 году. Однако для некоторых разработчиков даже такой срок выглядел слишком оптимистичным.

Как вся эта история кончилась, мы уже знаем — Microsoft сочла Synapse непригодным для производства. Некоторых специалистов из группы Project Odyssey переведут на «один из нескольких многообещающих новых проектов, которые находятся на ранних этапах разработки в Blizzard».

Другие новости

Комментарии

Над переизданиями трудились индонезийские аутсорсеры, так что тут случай как и с переизданием трёх частей ГТА. Тем не менее, «более вылизанный и менее забагованный».… учитывая то, что последние несколько дополнений пестрят багами, возникают серьёзные сомнения, получилось бы выполнить план по незабагованности на том же уровне, что и майнкрафт (где багов, заметных игроку практически нет)
-Руководство ставила Synapse в колеса разработчиков-У игры проблемы из-за Synapce-Microsoft увольняет всех, кто работал над этой игрой, кроме руководства
Овер, задающий тренды, нее вписывается немного :)
Иногда лучше слезть с мёртвой лошади
«Погибший выживач». И смешно, и страшно особенно вспоминая, что сейчас происходит с Близзард. Без шуток, игра слов, которая меня улыбнула.)
Все комментарии