Почему путешествия в Dragon’s Dogma II будут увлекательными

Геннадий Воробьев 23 января 2024 16:06 21

Dragon’s Dogma II — игра с открытым миром. А у всех игр с открытым миром есть проблема: как сделать перемещение из точки А в точку Б увлекательным? Кто-то предлагает обычный «фаст-тревел», но авторы Dragon’s Dogma уверены, что обычный «фаст-трэвел» — это для слабаков!

В интервью IGN руководитель Хидэаки Ицуно (Hideaki Itsuno) поговорил о принципах, которые заложили в основу путешествий по миру Dragon’s Dogma II.

Перемещаться скучно? Это неправда! Такая проблема возникает, только если у вас игра скучная. Всё, что нужно — сделать перемещение интересным. Именно поэтому необходимо расставлять всякое в правильных местах, чтобы это потом находили игроки. Или придумывать способы появления врагов, которые каждый раз будут создавать разные ситуации. Или заставлять игроков двигаться вслепую, когда они не могут понять: а вот там, в десяти метрах от меня, ещё безопасно или уже нет?

Хидэаки Ицуно

В Dragon’s Dogma II всё-таки предусмотрен «фаст-тревел», но ограниченный. Как и в первой части, в сиквеле существует дорогой и редкий камень, который может телепортировать вас в определённые точки на карте. Кроме того, в сиквеле есть телеги с волами, но они двигаются только по конкретным маршрутам.

У телег имеется свой нюанс: они совсем не безопасны, и ваша поездка может закончиться раньше, чем вы ожидали.

Пока вы едете на телеге, может так получиться, что путь перекроют гоблины. И тогда у вас не будет выбора кроме как слезть и присоединиться к бою. И пока вы сражаетесь, может налететь грифон и одним махом уничтожить телегу. Придётся остаток пути идти пешком, проклиная этого грифона!

Всё это не спланировано нами заранее. Если грифон увидит добычу (волов), он захочет их атаковать, и тогда все эти элементы естественным образом накладываются друг на друга и создают интересную ситуацию. Так что да, поездка на телеге с волами дешёвая, но эта экономия может аукнуться очень по-разному.

Хидэаки Ицуно

Как добавляет Ицуно, в целом он считает «фаст-трэвел» удобной и хорошей возможностью, но в Dragon’s Dogma II хотели воссоздать ощущение большого пути — а обычные быстрые перемещения этому мешают.

Dragon’s Dogma II стартует 22 марта.

Другие новости

Комментарии

В статье прямо написано — быстрые перемещения будут такие же, как в первой части, т.е. почти никакие...
Рокстар заставляют игрока долбить кнопку А чтобы тот не заскучал по время перемещения по миру 😳
Погружение в игровой процесс это хорошо, а затянутость игрового процесса, когда ты в сотый раз в одном и том же месте одну и ту же группу гоблинов уничтожаешь, как то не очень...
Вроде выше написали, что он бесконечным стал в Dark Arisen. Я играл ещё на PS3 и не помню чтобы там такое было. Хоть мне в принципе в играх нравится исследовать игровой мир, первую DD я дропнул именно из-за бешеного бэктрекинга — мне тупо надоело делать одно и то же...
Если бы в DD2 сделали лошадку для игрока и всех пешек, тогда конечно. Но они обещают только повозку с волами...
Все комментарии