Гейм-дизайнер Prince of Persia: The Lost Crown хотел бы сделать спин-офф одной из самых противоречивых «Зельд»
В честь релиза Prince of Persia: The Lost Crown разработчики игры провели сессию вопросов и ответов на Reddit. Они много говорили об источниках вдохновения, а также о том, над какими франшизами хотели бы поработать.
С сообществом беседовали старший гейм-дизайнер Реми Бутен (Rémi Boutin) и руководитель по проработке мира Кристоф Пик (Christophe Pic). Вот самое интересное из их ответов:
Если бы
Бутену предложили поработать над любой франшизой по своему желанию, он бы выбрал
Castlevania или (в идеале)
The Legend of Zelda.
«Может, странный спин-офф по мотивам Adventure of Link?» — добавляет
Бутен.
Adventure of Link — это вторая часть «Зельды», вышедшая на NES в 1987 году. Она сильно отличается от других номерных игр серии: путешествия по глобальной карте происходят с видом сверху, но в сражениях и в поселениях камера берёт ракурс сбоку; есть прямая прокачка характеристик за очки опыта; оружие ограничено только мечом и щитом (хотя для разнообразия есть магия).
Оценки у
Adventure of Link были положительными (78 % на
GameRankings), но всё-таки не настолько высокими, как у соседних частей основной серии (в районе 9/10 у самой первой «Зельды» и 93 % у
A Link to the Past).
Zelda II часто ругают за неоправданную сложность, некоторые неочевидные моменты в прохождении и в целом считают белой вороной из-за того, насколько она отличается от других «Зельд».
Среди источников вдохновения
The Lost Crown называют:
Castlevania: Symphony of the Night.
Файтинги (типа Street Fighter и Super Smash Bros.) и так называемые character action (типа Devil May Cry и Bayonetta).
В Hollow Knight и NieR: Automata подсмотрели идеи для горизонтальной прогрессии (когда игра опирается не на обычное повышение характеристик, а даёт на выбор разные умения и позволяет составлять из них билды).
На Metroid Prime оглядывались как на образец темпа, прогресса и управления сложностью.
Многое почерпнули из инди-метроидваний, включая Ender Lilies, Blasphemous и Batbarian.
Мир (в том числе неожиданные «шорткаты») строили по принципам Dark Souls и Hollow Knight.
The Lost Crown не сразу стала метроидванией. Сперва авторы сосредоточились на отличительных чертах Prince of Persia как серии: платформинге, головоломках и акробатике. К структуре метроидвании подошли позже, когда придумывали умения для главного героя.
У
The Lost Crown есть собственная инновация в жанре: игра позволяет создать снимок локации, где находится главный герой, и привязать его к соответствующему участку карты. Таким образом можно запомнить, где какой способности не хватает, чтобы продвинуться дальше или открыть секрет.
Эту особенность авторы The Lost Crown придумали благодаря собственному опыту в метроидваниях: они заметили, что делают скриншоты хитрых мест, и решили, что можно превратить это во внутриигровую возможность.
Prince of Persia: The Lost Crown игровое сообщество встретило положительными отзывами. Однако о том, что будет с серией дальше, авторы ничего не говорят и только отшучиваются: «Используйте ваши способности управления временем и скажите нам сами!».