СМИ: разработка ремейка Assassin’s Creed IV Black Flag началась в сентябре 2023-го

Александр Кудрявцев 19 января 2024 22:21 44

В Сети обратили внимание на несколько фактов, которые, вероятно, подтверждают слухи о разработке ремейка Assassin’s Creed IV Black Flag.

Согласно данным, которые ещё летом 2023-го опубликовало издание Kotaku, занимается новой версией пиратского приключения студия Ubisoft Singapore. Эта же команда должна вот-вот выпустить онлайновую Skull and Bones.

В профилях разработчиков вышеназванной студии пользователи Сети нашли упоминание о неком неанонсированном проекте в серии Assassin’s Creed. Работа над ним началась как раз в сентябре 2023-го. Сейчас эти строчки пропали, но благодаря порталу PCGamesN сохранились скриншоты.

Вероятно, проект находится на ранней стадии разработки и после релиза Skull and Bones на ремейк перебросят больше специалистов. Примечательно, что именно в сентябре продажи Black Flag в Steam были приостановлены на короткий срок. Ubisoft даже пришлось комментировать эту ситуацию.

Другие новости

Комментарии

Мда, прогнулись под уток.Это уход из команды Ашрафа Исмаила так сказался чтоли. Лучшие Ассассинс Криды по всем параметрам — Валгалла, Одиссея и Ориджинс. Серия невероятно эволюционировала в лучшую сторону. К чему этот ремастер.
По всем параметрам, написано же.Геймплей, сюжет, визуал, стиль.В плане геймплея все, что на старом движке, играется криво и костыльно, тогда как уже в Одиссее сделали идеальную боевку, допилив Ориджинс.Сюжет неплохой до Ориджинса был только в первом Ассассине, в остальных — местами, типа как в Блек Флаге 1-2 момента посередине игры и финал, все остальное — шапито. Идеальные побочки, почти все без исключений, вообще есть только в Валгалле.Про визуал вообще говорить нечего. Вы медитировать на визуал умеете вообще, или вам только циферки важны?Со стилем у команды ассассинов всегда было хорошо, видно, что люди со вкусом, как, например, и создатели хитманов последних. С чего вдруг у тебя Одиссея перезапуск, ты только в нее играл чтоли? Перезапуском был Ориджинс.Все ваши старые ассассины есть только у вас в головах. Я год-два назад перепроходил всю серию, не-третьесортный сюжет есть только в первой части до новых. Убогие миссии — это вообще фишка всех старых частей. Геймплей неотточенный раздражает в разы чаще, чем нынешний. Атмосфера вообще осталась только в Рогуе. Рогую вообще мое почтение, единственная игра на старом движке, с которой реально кайфанул при перепрохождениях.
Боевка — клоунада с перекатамНи чем не хуже «законтрил — убил» из первых частей. Паркур просто уничтоженА в какой части хороший паркур? В первой части на локации Акра более менее, надо даже маленько подумать как забраться на точку обзора. Во всех остальных зажал кнопку и на этом паркур заканчивается. В юнити вроде попытались его разнообразить, но кроме эстетической красоты геймплей остался тем же — нажми на кнопку -получить  результат.Гриндволл, который форсит заниматься побочными активностями, нагоняюзиэ лишь скукуСбор хлама из первых частей не нагонял скуку? Стелс не работает, пока не зафармишь 50 крокодильих шкурОн нигде не работал, проще всех порубить в капусту, чем елозить по кустам и при молейшем косяке на тебя сбежится вся охрана города.Сюжета в серии нет со времен Блек ФлагаА что в Блэк флаге был хороший сюжет или в первой части?
В первых частях сюжет через всю серию был хотя бы более-менее целостнымВо втором да, а что за целостный сюжет был в третьей части? Начали за здравие, а кончили за упокой.И над персонажами (хоть и не всеми) хотя бы старались, была понятна их мотивация, как они менялись в течении сюжетаНа одном проходном уровне практически во всех частях, за исключением второй части наверно. болт они ложили на события старых частей, так как не знают его совсемИ хорошо, рассказывать там особо нечего. Давно пора всю эту ахинею в настоящем времени слить в унитаз 
Может старая боевка и была однокнопочной, но также она была и эффектной, множество анимацийв вальхалле нет проблем с анимациями и эффектность на уровне. И сколько было анимаций боевки в black flag при захвате кораблей? В новых это рванина из режущих масло мечей, прерываемых перекатом. Выглядит убого, играется еще хужекак и в первых частях: окружили 20 болванов и давай контри каждого по очереди.Он хотя бы был. Да, его от части к части упрощали, но в корне, он оставался все тем же. Также давали и новые фишки. В АС3 — природный паркур, в Юнити — система «вверх-вниз», в Синдикате — крюк-кошка. И помимо чисто механики, был еще левел-дизайн, который строился вокруг паркуракакой левел дизайн был в третьей части? И проблема паркура в том, что главный герой путем нажатия одной кнопки сделает все за тебя. В последних частях хоть попытались делать объекты,  с которыми такой фокус не пройдет. Он всегда был факультативным. Начиная с Оригинса — это практически обязаловкав  black flag с наскока можно затопить легендарные корабли без дрочева? И что за обязаловка, ориджинс проходится за 50 часов без всяких легендарных штанов из внутриигрового магазина. Какая-то шпана разнылась, что без доната и дрочева игру не пройти — остальные подхватили.Нет, он работал. У тебя всегда был вариант выполнить задачу скрытноникогда он не работал, малейшая ошибка и за тобой несется вся городская стража, которая кстати паркурит на уровне ассассина, который всю молодость провел на турниках. И какой смысл от стелса, если проще раскидать всю стражу? «ой-ой, у тебя не прокачен скрытый клинок 10 раз, чтобы ты мог ваншотнуть рядового врага. Не повезло-не повезло»В вальгалле этого нет. И в отличии от унылейшого стэлса первых ассассинов, в том же ориджинс благодаря лукам я на расслабоне зачищал большие аванпосты без поднятия тревоги.Начиная с Блек Флага сюжета в серии нетнормальный он был только во втором. В третьей он интересно начинался, но к концу начинаешь зевать. Ну а за первую часть тут и без меня тебе пояснят, где ты не правНу напишут свои воспоминания из детства. 
Все комментарии