Геймерам пора привыкать, что игры им не принадлежат, считает босс по подпискам Ubisoft

Геннадий Воробьев 16 января 2024 16:11 86

У подписки Ubisoft+ появилась новая версия с пониженной ценой. В честь этого один из боссов Ubisoft дал интервью, где поговорил о состоянии бизнеса игровых подписок и высказал противоречивую мысль: мол, геймеры должны привыкать, что игры им не принадлежат.

Филипп Тремблей (Philippe Tremblay) возглавляет отдел по подпискам в Ubisoft и уверен, что у этой модели есть огромный потенциал для роста. Но чтобы его раскрыть, необходимы изменения в поведении игроков.

Одна из вещей, которые мы заметили, — геймеры привыкли владеть своими играми, примерно как с фильмами на DVD. Это пользовательское поведение, которое должно измениться. Люди уже отвыкли от коллекций музыки на CD или фильмов на DVD. В играх такая трансформация происходит медленнее.

Но постепенно геймеры привыкают. Они не теряют прогресс. Если они возвращаются к игре спустя какое-то время, весь их прогресс сохраняется. Он не исчезает. Геймеры не теряют того, чего достигли в игре, не теряют к ней интерес. Так что если они не владеют игрой, важно добиться того, чтобы им было комфортно.

У меня самого до сих пор лежит два ящика DVD. Я определённо понимаю таких геймеров. Но по мере того, как люди признают модель подписок, они видят, что эти игры продолжают существовать, сервис продолжает работать, к играм можно получить доступ когда угодно. Эта мысль обнадёживает.

Филипп Тремблей

Впрочем, в том же интервью Тремблей уверяет, что Ubisoft не станет навязывать способ потребления контента — если пользователь захочет купить игру в свою библиотеку навсегда, он сможет это сделать.

Кроме того, Ubisoft считает стриминг перспективным методом играть в игры — дескать, этот способ ждёт хорошее будущее.

В моём случае каждый раз, когда мы публикуем игру, первым делом я её стримлю и играю несколько минут. Мне не нужно её скачивать, я могу запрыгнуть в неё сразу же. Стриминг позволяет быстро знакомиться с играми. Это самый очевидный плюс, который мы видим с точки зрения потребителя.

Филипп Тремблей

Тремблей также озвучил некоторые достижения Ubisoft+:

  • За время существования подписки ею воспользовались «миллионы игроков». В сумме они наиграли более 600 миллионов часов.
  • У подписки продолжается рост: например, последний рекорд по успешности пришёлся на октябрь 2023-го.
  • Около 10 % подписчиков никогда ранее не играли в игры Ubisoft.
  • Самые популярные франшизы в подписке — Assassin’s Creed и Rainbow Six. В последние пару месяцев в топ-5 также попали Assassin’s Creed Mirage и The Crew Motorfest.

Вот что изменилось в подписках Ubisoft+:

  • Новый уровень подписки называется Ubisoft+ Classics. Он доступен на ПК, стоит $7,99 в месяц и предлагает избранные хиты прошлого, включая Far Cry 6, Rainbow Six Siege и Watch Dogs: Legion.
    • Ubisoft+ Classics уже существовала какое-то время на PlayStation, но как часть других подписок — PlayStation+ Extra и PlayStation+ Premium.
  • Стандартный уровень Ubisoft+ теперь называется Ubisoft+ Premium. Больше в нём ничего не изменилось: подписка доступна на ПК, Xbox и Amazon Luna (активируется сразу на всех трёх платформах), стоит $17,99 и предлагает практически все игры Ubisoft, включая новинки в премиумных изданиях (например, свежего «Принца Персии» с ранним доступом из Deluxe Edition).

Другие новости

Комментарии

А в чём он не прав? 
Я не очень понимаю, что это меняет.Как я понял, речь о том, что оплатив подписку, ты не являешся владельцем входящих в неё игр. Ты оплатил срок пользования, по сути арендовал. Взял во временное пользование чужую собственность.И если ты хочешь стать владельцем игры, просто купи её отдельно.  Я не вижу тут  никаких противоречий.
   Но нет, надо сказать так, чтоб люди напряглись Люди сами себе решили, что они хотят напрячься. Этот смысл они сами себе в голову засунули.Я от дисков отказался ± 10-ть лет назад, мне сложно понять тех, кто руки заламывает. Я за это время покупал на дисках только игры Юбисофт и то только потому, что у этих мудаков очень странная политика добавления локализации по регионам.
Ну ищи если нужно, свой сценарий который мне подходит я тебе описал. Если не пользуешься так и скажи: Я предпочитаю качать музыку и слушать ее офлайн, стриминг мне не нравится, причин тут может быть масса.Точка. Это мнение которое понятно, странное (учитывая цифровизацию тотальную) но понятное. Но то что ты пишешь выше само по себе звучит как бред из разряда «позвольте дастебаться». А Баба Яга против.
Была новость, что парижский суд обязал Стим разрешить пользователям перепродавать купленные игры.У меня в нескольких файликах сохранены логин/пароли аккаунтов, к которым купил доступ где надо. И вот одно дело, когда я покупаю логин/пароль для оффлайн-активации. Такого не позволит никто, чтобы официальное право одного могло автоматически быть куплено другими.А, если человек продал аккаунт от слова вообще и навсегда? Вроде бы его аккаунт и передан конкретному человеку. Почему и да? Но… Кто достоверно докажет, что продавец — это владелец? Кто назначит цену на аккаунт с одной, двумя играми или сотней игр? Есть официальные сайты для торговли б/у вещественным товаром. И даже, если я вдруг продаю то, что только что купил и в идеальном состоянии по любой вменяемой причине, я не смогу вернуть себе всю цену товара.А, если товар повреждён или просто потрёпан временем, тогда тем более. Вот тут царапина, там потёртость, там дырка, тут глюки и прочее.Но игры — это информационный товар, который остаётся таким же вечно. Что с ними делать? Что с ценовой политикой? Ну и так далее.
Все комментарии