Подробнее об RTX Remix — мощном инструменте для ремастеров старых игр
RTX Remix — набор инструментов от NVIDIA, который позволит сообществу легко добавлять современные технологии в старые игры и преображать их до неузнаваемости. Накануне в рамках в своей презентации компания объявила дату публичного запуска RTX Remix, а также опубликовала блог с подробностями о том, на что способна эта штуковина.
Пересказываем самое главное:
RTX Remix работает с играми на DirectX 8 и DirectX 9, которые используют графический пайплайн с
фиксированными функциями. Например, под эти параметры подходят
Call of Duty 2,
Hitman 2: Silent Assassin,
Garry’s Mod,
Freedom Fighters,
Need for Speed Underground 2 и
Vampire: The Masquerade — Bloodlines.
На базе RTX Remix уже собрали RTX-версии Portal и Portal: Prelude.
Среди возможностей приложения RTX Remix:
Конвертация игровых файлов в открытый универсальный формат OpenUSD, что позволяет работать с ними в любом приложении с поддержкой Omniverse. Благодаря этому создателям модификаций не придётся забивать себе голову нюансами каждого отдельного движка или возиться с конвертацией через проприетарные программы.
Поддержка различных PBR-материалов. Например, можно добавить эффект parallax occlusion, придающий объём плоским поверхностям. Таким образом также улучшается эффект от света и теней на основе трассировки.
Внедрение нового света через трассировку. Базовое освещение можно преображать в физически корректный динамический свет, способный отбрасывать тени на основе трассировки, лучше освещать окружение и взаимодействовать с физическими свойствами улучшенных текстур (например, бликами на металле или подповерхностным рассеиванием). Кроме того, инструмент позволяет вставлять новые источники света.
Генерация улучшенных текстур через ИИ на тензорных ядрах видеокарт GeForce RTX. Можно создать дополнительные свойства (например, карты нормалей или подповерхностное рассеивание) и увеличить разрешение в четыре раза. Таким образом улучшенные текстуры будут не только более чёткими, но и станут качественнее отражать окружающий свет.
Игры на RTX Remix работают со встроенным оверлеем, где можно менять многие параметры прямо на ходу. Например, добавить в сцену реалистичный туман или подсветить старые ассеты, чтобы понимать, что ещё можно прокачать.
У RTX Remix есть ещё две приятные особенности для сообщества:
Исполняемая часть движка RTX Remix выложена на
GitHub с открытым исходным кодом. Пользователи смогут создавать свои версии RTX Remix или предлагать правки для основной ветки.
На популярном портале для модов ModDB появится специальный раздел RTX Remix. Там можно:
Искать и скачивать моды на основе RTX Remix.
Изучить список игр, которые, по мнению сообщества, лучше всего работают с RTX Remix.
Найти файлы конфигурации RTX.conf и OpenUSD-сцены для совместимых игр — с ними проще начать создавать мод.
Загружать на сайт RTX-моды до 50 гигабайт.
Открытое бета-тестирование RTX Remix стартует 22 января. На официальной странице можно записаться в список ожидающих и получить ссылку на скачивание одним среди первых.