Боярин сказал — боярин сделал. Смотрите геймплей «Смуты»
Как разработчики из Cyberia Nova и обещали, игрокам до Нового года показали геймплей «Смуты». Демонстрация эта прошла не в привычном формате «N первых минут игры», вместо этого студия вплела короткие фрагменты в новый дневник разработки.
В ролике об игре рассказал продюсер проекта Андрей Белов, а на вопросы про внешний вид персонажей в историческом контексте ответил тот самый Клим Жуков.
Ниже — самые интересные детали из ролика, которые касаются непосредственно «Смуты».
Видео во многом концентрируется на местных образах, которые выполняют роль классов в игре, а не просто скинов. Подробнее о вооружении ратника или шиша можно прочесть в
отдельной новости. В ролике же демонстрируются геймплейные различия.
У главного героя будут расходники, которые также закреплены за определёнными образами. В видео озвучены следующие примеры: зелье лечения, яд, зелье ловкости.
Прохождение местных квестов будет также зависеть от образов. Например, ратник может миром уладить конфликт с бандитами и убедить их без боя сбежать. В этом же квесте, если Юрий будет в образе стрельца, то останется только силовой вариант решения конфликта.
Местные локации будут настолько большими, чтобы игроки могли свободно их исследовать, отступая от проторенных дорожек и троп. В глухих лесах геймеры смогут найти сундуки и клады с новым оружием и прочими ресурсами. Также стоит опасаться случайных встреч с дикими животными и разбойниками.
До релиза «Смуты» осталось всего ничего — игра увидит свет уже 26 февраля 2024 года только на ПК (VK Play).