СМИ: разработчиков The Day Before уволили одним днём

Андрей Маковеев 14 декабря 2023 17:42 28

Обновлено в 17:45 МСК. Источники Shazoo заявили, что им всё же выплатили пособия. Уволенные якобы получили деньги за отработанные дни в декабре, отпускные и до двух окладов сверху. Заголовок новости скорректирован.

Оригинальная новость. Зомби-боевик The Day Before стартовал 7 декабря, а всего через четыре дня студия Fntastic объявила о своём закрытии, сославшись на коммерческий провал новинки. Издание Shazoo пообщалось с экс-сотрудниками Fntastic.

По словам собеседников Shazoo, они в одночасье лишились работы и не получили выходного пособия:

Меня уволили одним днём. Сказали, что студия закрывается, денег хватает только на финальный расчёт за отработанное время — пиши заявление и выходи на рынок. Такой вот подарок на Новый год.
Ни о каких компенсациях не было и речи. Мне отключили доступы и сказали, что студии пришёл конец. Спасибо, что не обвинили меня и команду в провале игры. От Эда этого можно было ожидать — они всегда искали крайних среди простых ребят.
Поступать так со своими сотрудниками и не дать им банально хоть бы выходного пособия — показатель. Тем более перед НГ. Я знаю случаи, когда CEO продавали свою недвижимость и авто, чтобы у сотрудников было выходное пособие.

Некоторые выходцы из Fntastic также упомянули самодурство боссов и хаос, царивший в коллективе:

Я проработал(-а) год, и за это время в моей команде сменилось восемь человек. Люди приходили и через три месяца уходили сами. Или их вышвыривали за какую-то мелочь или несогласие с руководством. Я получил(-а) хороший опыт в работе, но не уверен(-а), что эта строчка в резюме будет норм в будущем, — я не горжусь работой тут, результат в «Твиттере» вон и на стримах виден.

Запись нашего эфира.

Когда пришёл оффер, выбора особо не было. Рынок геймдева в РФ полупустой, альтернативных вариантов не было, да и в моём случае это опыт, который нужен для будущей карьеры. Я рискнул — не прокатило.

Мы старались, куча идей ушли в стол или в мусор, наработки и человеко-часы там же, много раз приходилось всё делать по новой из-за увольнения сотрудников. Один художник вообще удалил всё, что сделал за два месяца работы, — его уволили перед этим, и он унёс всё с собой.

The Day Before поразила геймеров ужасающе низким качеством исполнения. Кроме того, Fntastic лгала публике насчёт жанра игры — та оказалась не экшеном с открытым миром, а экстракшн-шутером.

Другие новости

Комментарии

Ну наверняка же спросят, если ты работал в геймдеве, то где именно. Он же не скажет, что разрабатывал Атомное Сердце, за это и ответить можно.
Когда они устраиваются на работу к таким вот клоунам, работают у них месяцами, у них глаза и уши в каком месте при этом находятся?А потом начинается «мы простые ребяяяяята, пожалееееейте нас»!Каждый человек — сам себе трындец. Работаешь на стрелочников без опыта управления, получаешь вот это.
Если официальные документы не подделывать, то вообще ничего не предъявят. Можешь спокойно говорить, что разрабатывал Half Life 3, но подписал nda)) Если поверят, будешь первым парнем на деревне.
Тут ещё фактор того, что студия делала игры. У нас это направление мало воспринимают. CDPR в Польше вообще гордостью страны стали, а у нас… Игры? Ахахахаха! Дай хоть деньги с лохов поиметь, а то насмешил, игры! Вот чушь какая.
Сожаления в целом не испытываю, люди сделали и выпустили несусветное говно, как бы они теперь ни пытались отмазаться и свалить всё на кого-то ещё...
Все комментарии